Волшебная диета

Наталья Суркова 2
Маризела влетела в окно сталинской высотки и оказалась в кабинете. "Что пишет обо мне этот писака? Сейчас, сейчас...". Она порылась в бумагах на массивном столе и нашла нужную рукопись. "Да, правду домовые сказали. Что за мерзкие фантазии! А еще приличный человек, член Союза", - фыркнула она.
 
Черным по белому было написано: "Намазавшись волшебным кремом, она вылетела из окна и сделала несколько больших кругов над ночным городом. Ее обнаженное тело было идеальным".

Я всегда летаю в одежде, и крем мне ни к чему, я еще молодая. Ну хоть здесь, про тело, правду написал.Сейчас, правда, приходится больше следить за фигурой, прежде чем отправиться в полет, сижу на яблочной диете. "Надо перекусить", - решила она и вытащила из кармана плаща яблоко и маленький кинжальчик, который всегда носила с собой.

Знаю какой крем он имеет в виду. Подруга Василиса Премудрая пользовалась таким, когда стареть начала. Однажды переборщила и вместо красавицы в жабу превратилась, вся кожа прыщами зелеными пошла. Думала, чем больше намажет, тем больше помолодеет. Муж молодой у нее Иванушка-дурачок. Но не таким простаком оказался, подкараулил ночью, увидел ее в натуральном виде и, конечно, сбежал. Теперь она плачет, локти кусает.

Вот что любовь делает с бабами!  Ничего, она на диету села, только кашками питается. Уже в порядок приходить начала.

Мы с ней, конечно, волшебницы, можем много, да не все. Тоже попотеть приходится за красоту. Порой такая борьба внутри происходит, сама себя мочишь за лишнюю конфетку.  В любою погоду, лешего с пути долой, и на стадион, бегать, круги наматывать. Зато потом так хорошо на душе, что хочется танцевать и смеяться как детям.

Вот что, писатель, не буду рукопись твою палить. У тебя своя миссия, ты творчеством занимаешься, людей задуматься заставляешь.

А у меня свое творчество, я хоть злой волшебницей считаюсь, но я волю и силу в бабах включаю. Не для того, чтоб работали много и мужиков на себе таскали. А для того, чтоб мужчина сказал: "Вот, блин, красотка, но стерва. Я до неба подпрыгну, но ее завоюю".

И тогда я с ним яблочком волшебным поделюсь.