Доставка документов

Валентин Ирхин -Миниатюры
Мне нужно отвезти пакет в институт, для этого – сесть на трамвай, а подходящего не дождешься. Оптимальный способ поймать его состоит в том, чтобы  пройти по проезжей части по кольцу на Луначарского, - осторожно, чтобы не опасть под транспорт, следуя цепочке таких же искателей. Так и мы и движемся гуськом с перерывами по опасному пути. Один трамвай нас уже обогнал, другие как назло идут навстречу. Теперь надо бежать до Бажова – тот трамвай, как оказывается, еще стоит на остановке, народ толпится возле двери, мне удается с разбегу втиснуться, подходит кондуктор, сработает ли карточка… Не лучше ли было идти пешком? – уже немного оставалось.

Я не знаю, ехать ли, но на всякий случай нужно забрать путевку в нашем домоуправлении. Я туда никак не попадаю, - то толпа, то часы работы не подходят. Вот и в этот раз решаю уйти, но меня зовут по фамилии из-за двери. Захожу, мне дают мой листок, и еще предлагают взять на Е. Жив ли он (на самом деле давно нет). Однако говорят, что вчера заходил, хотя был долго в больнице. Говорю, вы лучше сами ему позвоните, если он одобрит – я потом еще раз зайду, возьму и передам ему.