Алиса девочка с Земли...

Александр Братских
Посв. Землянам.

... Это произошло сегодня утром в часов 8:00 или 9:00 по Московскому времени. Я точно помню, что примерно в 8:45 принял лекарство.
Брат ушёл на работу. Я приготовил кофе, пришёл в комнату в которой был компьютер. Смотрю радом с телевизором стоит Алиса в красном
полужёстком скафандре. И рядом, где у меня на столе свободное место, куда я поставил кофе кольцо лежит полностью золотое.
Я так хлоп ! Задумался ... Потряс головой туда-сюда ... И хоп ! Всё исчезло. И Алиса и обручальное кольцо. Я помню, что
во 2-ом классе читал роман Кира Булычева "Сто лет тому вперёд" и "Девочка с Земли". Может быть она телепортировалась в мою
комнату ... Не известно ... Из кваритры вроде бы ничего не пропало ... А всё-таки, если предположить; вдруг она прилетела
с другой планеты ... Ну, например Коммунистической, Социалистической или с Мультиправительственной ... Ежели так предположить ?!
Одним словом; ЗАГАДКА ...
Я кое-что, всё-таки записал в своём Дневнике. Мало ли что ...
Ну, предположим, что Галлюцинацию вызвало Кофе. Хорошо. А те апрельские события 2002 г. тоже вызвало кофе ? Что-то нет общего знаменателя ... Что-то не сходится ...

* * *

P.S: А почему она пришла ко мне в Библиотеку ? Может быть хотела узнать, что я читаю или над чем работаю ? Например ...

Здесь профессор Селезнёв очень похож на Александра Демьяненко ...

* * *

А Громозека он - полуробот и получеловек. В конце мультфильма Профессор Селезнёв пытается остановить Исследователя. Громозека стреляет из лазерного оружия в птицу Крок, которая подхватывает когтями пирата Весельчика У ... И это действие профессора спасает Космического пирата от гибели ... Весельчак оказывается в горном гнезде этой гигантской птицы ...

* * *

Поэтому, когда Капитаны друг другу говорят о том, что логово Космических пиратов полностью уничтожено не совсем верно ... Жив Глот с планеты Катрук и Весельчак У. Может быть живы и другие Космические Пираты ...

ИМХО !

Весь рассказ создан благодаря своим детским переживаниям после прочтения одноимённого романа Кира Булычева в 1992 г.

29 Января 2024 г.