Один из моих снов

Елена Шихова-Карпова
                ОДИН ИЗ МОИХ СНОВ.

         Мне часто снится один и тот же сон. Постоянно один и тот же, и никаких
     изменений в самой картинке сна. Давно, с детски лет. Может кто разгадает.
     А я сделала вывод, что он был к добру!
 
         Сам сон. В лесу. Большая круглая поляна, окружена соснами, густо, густо.
     Эти сосны стоят, как забор, как стена. На поляне светятся ярко желтым свежие 
     спиленные пенечки. Спил диаметром сто пятьдесят миллиметров. Их много  этих
     пенечков, целая поляна. Они высотой с пол метра. Посреди поляны стоит дом
     только, только выстроенный, под высокой, крутой двускатной крышей. И так
     вкусно пахнет хвойным! Я стою посреди этой поляны босая, но в очень длинном
     сарафане! Поляна вся светится от солнца. А над головой небо голубое, голубое!
     И летят самолеты. Их много. Они смешно покачивают крыльями. И мне нисколько
     не страшно!
         Когда я просыпалась, то долго не могла понять: сплю или уже не сплю. Вся
     комната в солнце, в воздухе долго плутал лесной хвойный запах!

         Последние лет пять этот сон не повторяется. А в воспоминаниях живет!

         Мои домашние остряки надо мной, вернее над моими снами, подшучивали.
     - Пенка, а  они у тебя цветные? А вторая серия будет? И дружно хохотали
     бессовестные. А я никогда не обижалась. Потому что я их насмешников всех
     любила! Вот и дразнили меня Ленкой-пенкой, а еще фантазеркой.

           29 января 2024 год. Пойду на встречу. Нас блокадников собирают.
           Давненько не собирались, соскучились. Нас все меньше и меньше.