Об обуви и неудобствах

Татьяна Коваль-Сигай
               
       Хочу описать несколько историй,где главную роль сыграла обувь.
                1
       Некоторое время я поддерживала дружескую связь с моей однокурсницей

  Ольгой.Много лет она не звонила.А ,когда жизнь стала тяжелой,позвонила и

  попросила помощи.Я человек отзывчивый и сразу начала налаживать её не

  хитрый быт.Помогала продуктами,деньгами и другими необходимыми предметами.

  Один раз она мне предложила кожаные полуботинки в очень хорошем состоянии.

  Обычно,я не люблю носить обувь секонд- хенд,но взяла.Вскоре представилась

  возможность их одеть.Мне нужно было поехать с пересадкой на другой конец

  города.Вышла из дому ничего не подозревая в этой дарёной обуви.Потом из

  метро на пересадку троллейбуса и вдруг ,не могу идти,у меня отрывается

  спереди подошва.В народе говорят "кушать просят".Что делать? Нагибаюсь

  и быстро отрываю эту подошву и двигаюсь к остановке.Слава Богу в этот

  день была сухая погода и не лил дождь!Приехав в нужное место и решив

  все вопросы,я поехала в обратный путь.Не доходя до остановки,у меня

  отрывается другая подошва.Я быстро ее срываю и иду уже на подгибе

  кожи и внутренней стельки.Еле добралась домой ,сняла эти ботинки,

  положила их в кулёк и выбросила на улице в контейнер для мусора.

  Оказывается они рассохлись от длительного лежания.Теперь с улыбкой

  вспоминаю...

                2
       Следующая история случилась летом.Я собиралась на премьеру мюзикла.

  Одела черный с прошвой длинный сарафан,на шею ожерелье из жемчуга,

  на ноги решила красивые шлёпанцы  кораллового цвета и выгулять мою

  новую сумочку такого же цвета.В неё вместился телефон и ключи.Я вышла

  заранее,чтобы не опоздать на спектакль.Иду на остановку,сажусь в

  троллейбус и еду к метро.Выходя из транспорта,я случайно наступила

  ногой на оборку сарафана и она частично оторвалась,образую брешь.

  Что делать? А через дорогу работал магазин все по 3 грн. Зайдя в

  я сразу к продавцу:"Дайте пожалуйста нитку и иголку черного цвета,

  чтобы подшить сарафан".Мне все дали и я подумала,что идя в театр,

  нужно брать с собой нитки с иголкой и тюбик супер клея,так как у

  меня на одном шлепанце начала отвалиться подошва.Как мне было не

  жаль,я не поехала на премьеру,так как поняла,если бы всё это было

  там,домой я шла бы  босой, с дырой в сарафане спереди.Пришлось

  вернуться домой.Кое как передвигаясь с оторванной подошвой,дошла

  до супермаркета.где работала моя подруга.Сразу попросила у неё помощи.

  Голь на выдумки хитра!Тома дала мне несколько резинок и их подогнала

  под подошву и быстро шмыгнула в подъезд,чтобы меня не остановили соседи.

  Настроение на нуле.Раздеваю сарафан,беру злополучные шлепанцы и

  выбрасываю их в контейнер.Сумочку позже продала,так как её не под что

  носить.И теперь вспоминая эту историю с улыбкой!

  P.S.Одевайте в путь только проверенную обувь,а не ту,что лежит в

      коробке,а потом рассыпается на ходу!


















































































  ь