Весёлые ребята, мираж-альянс

Даша Новая
Три группы, гриб и грипп как заболевание, болею чем я? Своей тоской, что начала доска и мелом учитель стал писать на ней, уча учеников и Христос был спаситель, не спасатель, что и видим в артистах. Музыка, прозвучавшая в нужное время и в нужном месте, выстроила некую систему координат, задала вектор движения в  последующей жизни. В это время и формируется самая первая, незамысловатая мотивация – жить лучше. Преодолевая трудности, не смотря ни на что, идти к своей цели. http://proza.ru/2012/01/07/1110-искушение, Владимир Гурьев.  http://proza.ru/2012/01/21/1433-от автора Альберта Магомедова, ответ Луизы Бисултановой- Она была его музой, смыслом его жизни, который он потерял вместе с ней.

В Индии убивали вдов и этот страх держал меня с мужем, как какая-то лужа, но ведь я его по настоящему люблю и призналась в том ему в 2018 году, меня что-то отпустило. Признание, кажется, так просто, но какая будет реакция на это признание? Я ему сказала, чтоб меня отпустил страх, что вдов в Индии убивали и тебе не надо умирать, а он любит меня и я вдвойне счастлива стала от этого чувства. Получается, мы боимся того, отчего можем быть счастливы и грех получается не в грехе, а в его страхе, что начало яблоко.

Любить заставляли от ума, но сердцу не прикажешь и группа «Мираж» пела, что музыка нас связала, тайною нашей стала как группа «Альянс»-на заре и я живу в ней, поняв суть Светланы в розовых розах и страх отпустил, значит он мной водил от ума, чтоб я просто стала безумной, что увидела у мужа. Ведь я полюбила его от его бесшабашности, так весело и прикольно, как пела группа «Весёлые ребята». Заря-роза, АЯ-ОА, получается я-это О.

Раскрытая, я цвету, а закрытый бутон давал бунт восстания моего восстановления того батона, Антон и картофель не копай, поняла  метро-простое движение без огорчения, что давали огроничения, а муж-это нечто. Я полюбила мужа за «О» и имя его Олег, стала лего букв собирать в кубиках Зайцева, понимая плоскую красоту Вячеслава в моделях. Я просто люблю буквы, понятно, что многие будут крутить у виска или пить виски, но в том идёт магия чародействия и чистовик в черновике того беловика назвала чаросник.

Вся наша жизнь зависит от букв, вы можете озвучивать свою мысль, можете нет и тень мне показывает мягкий знак-Дарья-дар я. Вылечив себя при чём элементарно, мысль-это бабочка, хочешь лови, хочешь нет и то так теперь забавно, что муж любит меня и я его тоже, не паря вообще голову, что это такое. Появление наших тел и произошло от этой непонятной любви, в чём и загадка, которая больше не гадка и ничего не гадаю.

Гриб даёт гроб, если понять землю и метро даёт безгрешность мне в силе рук, поняв науку паука, что разматывают мысли. Человек-это гриб, а лечовежа-ягода и я года говорит о внешнем мире мужа, уж-не ядовитая змея и яда нет, понята тень, если он хочет только меня, то это заповедь закона и заповедник чувства.

I+Л=И,  Олег-его л, ловушка земли, что начала святая Русь и у меня есть возможность печатать на этом сайте спокойно свой дневник, убирая гнев, понимая нативную память души, которой 300 лет, пусть фантастика-сказка-мечта, которая меч превратила в мяч. Магией, понятно, что не все могут пользоваться, но надо не забывать мистику пути, распутывая обстоятельства, которые поняла с мужем, если мы счастливы, то это стоит многого.

На земле много пакостных, завистливых и необъяснимых ещё людей. От того, что мы живём, не жарко и не холодно никому, если понять сколько сотворено слов, столько же и звёзд на небе. Если всё дело в умение пользоваться буквами, правильно строя слова, видя цель, что начала ель-Ельцин и в фамилиях утверждается буква «Ё», а зачем тогда рубить ёлки? Перестройка дала третью ноту, чтоб та связывала четвёртую, что веду к пятой-фасоль боба+РЬ=борьба. Наша страна дошла до правильного ответа, расколов грех как орех, если совесть душа и дыши в живом теле, что становится целью Дашей, раз Боря не сказал и Путин хорошо понимает войну, заменив Люду на люди.

Гриб-гроб, робот хорошо продвигает логику пути, поверьте. ГруБ-БоГ, дело всё в наших руках, как говорят, держи себя в руках. Меня волновал вопрос, почему отец родной ушёл в мир иной без меня? Ответ поняла в 45 лет-не старей-это разве возможно? Цель же появилась у моей души, если музыка нас связала и тайну даёт Китай, раз муж с этой страной связался и тай. Война от греха и если его нет, с кем воевать? Только с самим собой, что робот и даёт.

Если вопрос возник, то вы и знаете ответ, который может ответить в любое вам время, как говорят, почему раньше тебя не встретил, значит просто не заслужил этой встречи. Моя встреча с мужем произошла ночью, а поняла, что его по настоящему люблю через 20 лет+на=дванадцать и хочу настаивать на этом числе в двасти, так как двести лет мне нужно прожить, чтобы вести. Вот моя мессия-миссия, дорога долгожителей для всех, хотите здоровайтесь с людьми, хотите нет и во всём теперь свобода. Война на земле от того, что люди до сих пор не побеждают свою старость, а пенсия поёт песню, розовые розы.

Союз нерушимый, Дмитрий и перестройка-три=Й-http://proza.ru/2024/01/28/478, мне пришлось с этим столкнуться, чтоб муж заревновал и вторая нота даёт оранжерею, в которые сажаю цветы для цветущей души, дыши Дарья. Надо просто чувствовать своё желание, жить как могу и хочу-объединяет, поняв в интернете электронный сад Эдем-Адам.