Из обращений к Америке

Вячеслав Александров 2
Америка, я не любил  тебя всегда,
не вдохновляла ты и не звала вперёд.
Я понял: уважаешь только лишь себя,
другие страны для тебя - рабочий скот.

Мир не ведёт наверх твоя мечта,
К Христу всё реже обращается народ.(1)
К соседям часто проявляешь акты зла,
и в  жизни паразита знаешь   толк.(2)

Америка, ты с миром беспощадна и груба,
не видишь то, как  опускаешь его в кровь.
Твоим хозяевам нужна разруха и война,
ты стала жить давно  за счет чужой.(3)

Где  места нет Любви , там правит сатана,
но кто  приводит  справедливость на убой
идет туда,  где  смерти близится   черта.
Лжецы с надеждою останутся пустой.

Довлеет над тобою то, с чего ты начала.
Согнав людей на смерть с земли родной, (4)
на плечи ты   проклятия тяжёлые взяла,
жизнь у преступника не может быть живой.

Америка, я не любил  тебя всегда,
не вдохновляла ты и не звала вперёд.
Но уважаю как достойного врага тебя,
в борьбе с тобой спасается мой род.

В борьбе свои  оберегаем мы права,
права на то, чтоб побеждать порок,
чтоб в отношениях царила простота. (5)
В войне с Врагом – бесценный нам  урок.

Америка, уверен, знаешь:  - не права.
В душе стремится к свету твой народ,
И  им не пройдена  последняя черта,
Та, за которою разрушится  их  плот.

Да в мире не царит Любовь и Красота,
но мир в борьбе выходит на порог,
пройдя который обретёт свет от Христа,
и прекратит бесчестных  в жизни торг.

Спасенья Заповедь дана для всех одна.(6)
Кто воспринять душою её смог,
способен будет подниматься и со дна.
В Спасении не важен  цвет лица и речи слог.

Америка, я не люблю пока  тебя ,
но ты собой напоминаешь мне про Долг,
что защищать необходимо  Истину всегда,
иначе будет ли  от  Родины, России   толк.

Идёт Война, встаёт с колен Страна,
и с нею в мире создаётся Божий Полк.
Очистится от грязи с ним и Родина моя,
и ты пробудишься, Америка, в свой срок.



1.Закат христианства в США  https://csa.pnzgu.ru/forpol/vp28
2.За счёт кого процветает Запад.  https://regnum.ru/article/2626727
3.Список вторжений США. https://vegchel.ru/index.php?newsid=10213
4.Американский Холокост. 5. Где просто – там ангелов сo сто; а где мудрено – там ни одного.  Преподобный Амвросий Оптинский
6. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин 13:34-35).