Один дома

Ева Яновская
 Вы не боитесь одни дома быть? Я не боюсь, я же мужчина. Но как-то страшновато становится, когда стемнеет.

 Однажды у мама была на дежурстве, папу вызвали на работу, я остался дома с собакой. Перед уходом папа сказал:

 - За старшего остаешься.

 Это было очень ответственно. Я сразу выбросил из головы всякую ерунду, стал стремительно взрослеть. Сел играть за ноут, потом думаю, наверное, дела и поважнее есть, чем эти игры компьютерные. Пошел на кухню, гляжу посуда грязная стоит. Вымыл и не разбил ничего.

 Собака крутится, еду выпрашивает. Вспоминаю, как ее кормят. Сначала надо его мясную кашу достать из холодильника, разогреть немного, в миску положить. Вот такой алгоритм. Накормил. Собака очень удивилась, но ничего не сказала.

 Подумал, вот собаку накормил, а скоро родители домой придут - их тоже кормить надо. Торт печь точно не буду. А вот макароны с сосиской сварить можно. Сварил, причем в одной кастрюле, чтобы посуды меньше мыть.

 Хожу по квартире и думаю, что еще сделать взрослого. Можно прибраться у себя в комнате. Да тут и недели не хватит. Столько всего разбросано, что и не сосчитать! Ну хотя бы у себя на столе разберусь. Разобрал целую кучу всего и нашел давно потерянный брелок. Полезно иногда убираться. Буду постоянно так делать. 

 Пока я взрослел, тут и папа с работы вернулся. Я даже испугаться не успел, пока один был. Вот что значит остаться за старшего.