Как я дежурил

Ева Яновская
 Я люблю дежурить с Колей Батоновым. Мы вместе всё здорово делаем. И быстро. Стулья раскидаем по партам, мусор весь подберем, с доски сотрем. Еще успеем подраться понарошку, друг друга пеналами побить, поваляться на полу, посмеяться громко-громко. Недавно так веселились, что даже картину с каким-то ученым уронили. 

 Нас редко ставят вместе дежурить. И за партой одной мы почему-то не сидим... Ну не буду отвлекаться. Про дежурство хотел рассказать. О том, какой я забывчивый.

 Дежурил как-то с Дашей. Она такая медленная. Стул еле-еле поднимает. Тут я вспомнил, что я мужчина и говорю:

 - Дашка, давай я сам все стулья подниму, быстрее будет.

 Поднял стулья. Убрал весь мусор. Тряпки сполоснул в туалете и вытер с доски. Она все равно какая-то грустная стоит.

 - Ты чего такая грустная? - спрашиваю.

 А она молчит. Пошли мы по домам. И я только возле дома понял, почему она загрустила. Я не треснул ее пеналом, а она ждала. Неудобно получилось. В следующее дежурство обязательно стукну пеналом и тряпкой меловой по спине проведу. Не хочется, чтобы она грустила, такая хорошая девчонка.