На меня похож

Юрий Извеков
Елена Буренина:
- Я уверена - он именно такой! И совсем не страшный...
Елена Курбачёва:
- Так вот он какой!
Юрий Извеков:
- На меня похож.
Андрей Соколов:
- Вот таким тебя Валькович любила.
Геннадий Башкуев:
- Валькевич
Андрей Соколов:
- Теперь-то какая разница. Но феноменальная была девушка, согласитесь. Во всех отношениях.
Юрий Извеков:
Живет в Австралии.
Андрей Соколов:
- Че это за страна - Австалия? И поподробней про Валькевич, пожалуйста.
Юрий Извеков:
- Года два-три назад встретил ее брата, узнал ее телефон, позвонил - она была еще в Иркутске, сказала,что собирается надолго к дочери в Австралию. Муж ее Юра Самсонов умер еще при советской власти. Она работала у в издательстве Гены (падло из головы вылетела фамилия - он с нами учился, единственный приличный издатель был в Иркутске - вспомнил: Сапронов). Австалия - это по Р на клаве пока хорошенько не зафигачишь - не печатает
Андрей Соколов:
- Вот, Генка, и молчал. Правда, я не спрашивал. Гену хорошо знал он умер, к сожалению, инсульт. Посмотреть бы, какая стала. Красота была завораживающая, но она почему-то считала, что доминирует в ее внешности порочность. Забавно. Часто они с Нинкой-рыженькой у меня в Пионерском пер. вертелись. Вспомнил, ее же комсомол все время гонял за ****ство (завидовали убогие), а потом как-то на сцене появился и этот брат, и Ольгу притянули и за него еще на какое-то бюро. Она там им ляпнула : "Да, мой брат красив. И я ему посоветовала воспользоваться этим". Ребята чуть не сдохли от дерзости. Кстати, руководил этим шабашем Гена Сапронов. А ты говоришь - не сюжетов! Им несть числа.
Юрий Извеков:
Комсомол как-то прошел мимо меня - я забыл вступить и никто так и не напомнил, а может быть и побоялись напомнить.
Андрей Соколов:
- Ну, ты не одинок был. Я и билет терял, и пакости всякие творил - нет, так и не выгнали. Швеца поперли, так он после универа на сборах в армии опять вступил, потом спер где-то эту печать :"уплочено", и уже нигде на учет не вставал. А Генка, надо отдать ему должное, как то тоже не был апологетом. Конформист, конечно, жуткий. Но за одни отношения с Астафьевым и Распутиным все уже простилось. Все эти выдрючевания карьеристские по молодости.