внутренний ребенок

Жанна Евлампиева
Сегодня мне приснился сон.
Стою я в вагоне поезда, смотрю из окна на свободный солнечный перрон. Все хорошо. На душе спокойно. Куда-то опять собралась с чемоданами.
Неожиданно на перроне оказывается девочка лет пяти, пристально смотрит на меня и тянет ко мне ручки.
Вдруг понимаю, что эта девочка - вылитая я в детстве.
Моментально принимаю решение и показываю ей бежать к двери вагона. Она ускоряется, я тоже.
Поезд, естественно, тоже начинает двигаться. 
У меня возрастает тревога, ответственность, паника и прочие нервозные состояния. Ну, понятно. Ребенок там один!
Прошу проводницу остановить поезд. Тут же появляется  начальник поезда и дергает стоп-кран.
Я счастливая, с распростертыми объятиями,  выбегаю на перрон.
Ко мне бежит моя маленькая Жанночка, а за ней еще двадцать-тридцать таких же радостных детей.
Мой градус счастья во сне зашкаливает.
Я их всех знаю!!!
Каждого обнимаю, целую и сажаю в вагон.
Похоже, мы едем к морю. Я детям, зачем-то, обещаю хорошую погоду и отличный отдых.
В огромном купе места хватает. И еды тоже. Дети периодически садятся ко мне на колени и мы долго-предолго обнимаемся и я чувствую спину и запах каждого малыша. Поправляю бантики, сандалики. Дети свисают со всевозможных полок и все улыбаются. Мы смотрим на пробегающие пейзажи и дружно поем очень веселую песню. Которую все знают.  И я, в том числе, пою с детишками громко и задорно.
Проснулась и вот о чем подумала.
Товарищи!
Если у вас на душе  пусто, нет сил и, как-будто, не хватает поддержки вашего внутреннего ребенка, - не переживайте!
Возможно, вы, когда-то, отпустили его погулять. И не заметили долгого отсутствия.
А он сейчас оказался в нашей детсадовской тусовке.
Просто позовите его обратно, домой…
Он обязательно вернется отдохнувший и довольный. Посадите малыша мысленно на колени и покормите добрыми новостями о себе. И вы почувствуете прилив сил и внезапной радости!
Пишите про своих!
Все найдутся!