Как я на коньках катался

Ева Яновская
Как-то  я решил покататься на коньках. Видел по телевизору, как это делают. Ничего сложного. Катайся себе, руки в стороны разводи, кружись и подпрыгивай. Любой так сможет. Убедил маму, что очень хочу быть фигуристом.  Купили мне коньки, чтобы каждый раз не оплачивать прокат. И отправили на специальный каток. Это такое место, когда на улице лето, а ты в помещении катаешься хорошо одетый, потому что очень холодно.

Как только я надел коньки, сразу же догадался, что будет трудно. И не ошибся. Дойти до льда я смог, а вот потом стало хуже. Ноги разъезжаются, скользят в разные стороны, их не соберешь никак вместе. Падаешь постоянно.

Сначала с папой за руку катался по кругу, но это было всё равно сложно. К тому же стало неловко от того, что я такой большой и катаюсь с папой. Решил один попробовать, держась за бортики катка. Но у меня почему-то не получалось катиться вперед. Я просто переставлял ноги боком и держался за бортики. Не понравилось.

Ходили мы на этот каток каждое воскресенье. Там меня даже смотрительницы катка узнавать начали. Здороваются, шлем предлагают. После каждого катания мы ходили пить чай с пирожками. Это мне очень нравилось. Так я понял, что пирожки мне нравятся больше, чем катание на коньках!