Мамочка

Марина Челышева 2
Быть мамочкой порою не легко,
поверь!
Особенно одной, всегда труднее.
Очень.
И даже когда муж пришёл
домой,
Нам всё равно приходится сидеть самой.
*
И душу раздирает, так хочется ему сказать,
Тебя ребёнку очень, очень,
не хватает!
Но почему не хочет он,не понимает.
Наверно думает,что ты сидишь,
молчишь,
И смотришь, как растёт ребёнок, твой малыш.
*
Но чувства я свои смолчу,
убрать хочу.
Сейчас не обо мне, а о ребёнке
нашем.
Свои, переживания, я конечно
отложу,
Так больно наблюдать,сижу и плачу.
*
Услышь меня, прошу тебя,
поверь!
Так хочется ребёнку с папой поиграть
скорей.
Он ждёт тебя часами, и в окна
смотрит,
Когда сидит он на руках
у мамы.
*
Так крепко хочет он скорей тебя
обнять.
И маме отдохнуть, хотя-бы минут пять.
Ведь мы семья, и он ребёнок тоже
твой.
Так ждал его, когда родится мой герой.
Теперь домой приходишь и сидишь
порой.