Путь счастливой женщины. 7. Маленькие женские хитр

Мария Майская 2
7. Маленькие женские хитрости и мудрость.
Большинство женщин, взрослея, хотят найти вторую половину. И можно сказать, что это убеждение, так как мы с рождения видим, что люди стараются жить вдвоём, а можно понять, что это природа всего живого, находить пару, растить потомство. И только люди живут не только инстинктами, но и сердцем. Хотя и животные, и птицы часто поражают нас своей преданностью и безграничной любовью. Но именно человек может любить кого - то сильнее себя. И хотя всё меняется с годами, но в человеке есть память, которая возвращает его в то прекрасное время и радует его теми переживаниями, которые поддерживают в нём желание быть с этим человеком рядом.
Часто от того каким вырос человек, какое у него отношение к жизни и людям, зависит то, с кем он свяжет свою жизнь и какие черты характера он хотел бы видеть в партнёре.
Всё начинается с вас самих. Вы притяните к себе того, кто будет соответствовать вашим убеждениям. И именно эти убеждения и создадут вашу реальность. И часто мы осуждаем то в людях, что есть в нас самих. И это действительно так! И нам даётся человек, который должен сломать эти шаблоны в нас, или наша жизнь будет далека от гармоничной.  Влюбившись, мы порой не замечаем многого в объекте любви, но позже, когда чувства притупляются, начинают выползать, как пауки из щелей, те качества, которые вызывают в нас непонимание и раздражение. Но вы уже вместе и как быть?
Ничего не даётся в жизни без принятия и работы над собой! Удивлены? Почему над собой? Надо работать с ним?
Нет! Именно в себе придётся искать причину ссор и непонимания!  И самое сложное - это принять решение, начать настойчиво копаться в себе, в своих убеждениях и верованиях!!
Восточная мудрость гласит:
Мудрая женщина добавляет сахар во все, что она говорит мужчине.
И убирает соль из всего, что мужчина говорит ей.
Все мы разные. Но любовь очень часто добавляет нам мудрости и ума. Приходится находить пути решения конфликтов, прощать, а порой делать вид, что ничего не происходит, чтобы сохранить мир в паре.
Кстати. Молчаливые женщины, чаще добиваются своего, потому что мужчина теряет терпение, он не понимает, что происходит и уступает. Так безопаснее для него.
Женщина загадка - это всегда умственное напряжение мужчины. И хотя им это нравится, потому что она всегда удивляет, но она ещё и тревожит.
Умная женщина одним своим молчанием может вызвать панику у мужчины. Ведь она не просто молчит, она же О ЧЕМ-ТО молчит. Прелестная фраза, полная иронии и смысла.
Я не призываю вас быть всегда молчаливой, тем более не каждая сможет долго молчать, это чаще противоестественно для женской натуры. Но ради эксперимента, вы можете попробовать. Особенно этот метод хорош тогда, когда вы не знаете почему, но хотите, чего - то очень сильно.  Не знаете, но хотите - это значит хочет ваша душа. И надо, очень надо порадовать её и себя! Это знаете, как в забавной фразе «Кого знаю - не хочу. Кого хочу- не знаю!» И когда не знаете, но хотите и убедить мужа не очень получается, вот тогда и включайте игру «молчанка».  И когда партнёр уже передумал все возможные варианты, почему же вы так многозначительно молчите, вы легко и с улыбкой даёте понять, чего ждёте от него. И вы получите обычно ВСЁ за свою невообразимую игру!
Каждая женщина в душе актриса. И чем убедительнее её игра, тем проще осуществляется всё, задуманное ею! Но никогда не играйте роль злодейки. Эта роль не идёт ни одной женщине!
Самое главное в жизни в паре, это умение быть толерантной.  Толерантность обозначает терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Этому не научишься сразу, этому стоит учить с детства. И опять-таки, очень важен пример родителей и их желание научить ребёнка быть таким.  Для этого важно почаще обращать внимание на то, что вокруг все и всё разные, но это то и здорово. Помогайте малышу видеть красоту.
- Посмотри, какое яркое и тёплое солнце. Как нежно оно прикасается к тебе.
- Как прекрасен этот цветок. Цветов очень много, но каждый - это чудо природы!
- Какой замечательный щенок. Посмотри, как он радостен от общения с тобой, ты нравишься ему, и он своей лаской отдаёт тебе любовь.
- Сколько звёзд на небе и какие они яркие. Как прекрасна ночь!
- Давай разглядим этого кузнечика. Он такой чудесный.
Сердце ребёнка обязательно откликнуться добротой и принятием. Любуясь окружающим миром, ребёнок научается чувствовать радость от общения с ним. Обращайте его внимание на то, что в каждом человеке есть что - то отличное от него, что это помогает нам узнавать новое и делиться чем - то своим.
Принимайте в себя только хорошее и делитесь хорошим с другими.
Притча.
- Если меня кто-то оскорбляет и пытается провоцировать, что мне делать?
Учитель задумался:
- Если кто-то подойдёт к тебе с подарком, и ты не примешь его, кому будет принадлежать подарок?
- Своему прежнему хозяину, - ответил я.
- То же самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принёс.
Просто не впускайте в себя негативные чувства и мысли. Это, конечно, не так просто сделать, когда тебе отправляют слова, которые не хочет принимать ваше сердце. Научитесь ставить преграду, понимая, что это лишь его мнение и реакция на событие. Реальность одна, а жизнь у всех разная именно потому, как человек научился смотреть и что видеть в этой реальности. И вы не сможете научить его видеть по - другому, пока человек сам не захочет этого. Сделайте себя свободным и живите в мире и добре! 
Но вы не должны боятся выражать своё мнение и делать ошибки. Ведь не вы, не ваш партнёр не судьи. Не должно быть страха быть непонятым. Если поселится страх в ваше сердце, то любовь уйдёт. Эти два чувства не могут жить вместе. Страх - это нелюбовь!
Научиться жить в мире двоим, это научиться преодолевать свой эгоизм. И борьба с эгоизмом должна идти постоянно. Нас с детства учили, что все, кто рядом - наши соперники. Соперники в нашей возможности быть лучшим, как - будто они мешают нам добиваться чего - то, пытаются быть впереди нас.  Но на самом деле, нет никого кто бы мешал нам, кроме наших мыслей!
Например:
- Вы участвовали в конкурсе, но победил кто - то другой. Вы считаете, что он мешает вам, если его бы не было, победа была бы ваша! Но он и думал мешать, он просто сделал то, чем одарила его природа. Он имеет талант и способности, так почему он должен думать о вас? Он, как и вы пришёл победить. В каждом человеке есть то, что не знаете вы. И в вас есть то, что кто - то не знает.  И каждый может выразить себя наилучшим образом в том, в чём его способности сильнее всего. Но соревнование в вашей голове и в вас мысль, что окружающие мешают вам добиваться желаемого. А что было бы, если никого бы не было?  НИКОГО. С кем бы вы тогда воевали?  Война только в вашей голове. Если бы никого не было, вам не нужна бы была победа. Спросите себя:
- Для кого или чего я хочу выиграть?
Получается вы хотите, чего - то кому - то доказать? Зачем? Будьте счастливы для себя.
   Оставьте за собой право делать то, что вы любите и не сравнивать себя ни с кем. Вы же сами даёте себе оценку, когда считаете кого - то лучше. Сами считаете себя менее уникальным, хотя в действительности вы неповторимы и чудесны именно такие, какие вы есть. И если вы научитесь не соревноваться, не быть лучшим, а быть просто собой, то и ваша жизнь с партнёром, будет лишена желания контролировать, руководить, командовать и пытаться занять позицию лидера. 
Принимая себя и поверив в свою уникальность, вы не будете стараться казаться кем - то и соответствовать чьим - то критериям, вы будете жить в мире добра и любви.   Принимая себя, позволяя себя ошибаться - вы примите того, кто рядом с вами, позволяя ошибаться и ему.
Ваша душа, как стеклянный шар, который разбился на сколько частей, сколько раз вы ругали себя за несовершенство. Она страдает, когда вы не признаете своё величие! Ведь в каждом оно есть! Соберите осколки, соедините их, найдите и признайте всё, в чём вы считали себя неидеальной. Соберите свою душу и больше не терзайте её! Вы - частичка Бога! Вы прекрасны такие, какие вы есть всегда! Становитесь лучше, если хотите, учитесь, познавайте мир, но ко всему к чему вы прикасаетесь относитесь бережно и с любовью!
Часто мужчин сравнивают с детьми.  Они бывают крайне непосредственны и капризны. Сказывается любовь мам, которые часто стараются опекать и ублажать сыновей. Это со стороны странная любовь даёт обоим много радости.   И пусть она будет в каждом, кто искренне любит! Но в мужчине появляется большое желание быть на виду и на высоте. Возможно это идёт от природы.  Мне всегда казалось странным, почему у птиц и животных самец красивее самки. Должно же быть вроде наоборот. У людей же женщины почти всегда более нарядные и эффектные. Мне нравиться мысль, заложенная природой - самка выбирает, она хороша и так, а самцы, имея более яркую окраску ещё и бьются за её выбор. Мне, как женщине - это по душе.  Хочется, чтобы мужчины почаще вспоминали о том, что какую бы «окраску» они не имели и как бы не были внешне хороши, придётся завоевать сердце женщины и не битвами, а добром и любовью.
Женщина всегда создаёт мужчину, который с ней рядом.
Говоря, что он лентяй и бездарь, она такого и получит, согласно закона Притяжения.
Так станьте мудрее. Пусть Вселенная станет вашей подругой и союзницей. Вы ей наговариваете то, что хотите видеть в мужчине, а она воплощает это в реальность. «Чудеса» - скажите вы. «Нет» -  просто Вселенная любит вас и помогает воплотить в жизнь всё, о чем вы мечтаете и во что верите.
Вывод: хвалите, восхищайтесь, просите совета. Если женщина любит мужчину, она должна любить и его недостатки. Воспринимать их не как, что - то противоестественное, ужасное, недостойное, а как его части, создающие целое. Проще сказать себе:
- Он замечательный со своей изюминкой. Или даже изюминками… И так тоже бывает и это тоже нормально.
Включайте принятие, доброту и нежный юмор. Умейте смеяться и над своими недостатками. Но бережно и осторожно шутите над мужчиной, часто у них в отношении себя меньше юмора, чем по отношению к другим. Будьте слабой иногда. Но не впадайте в крайность - я ничего не могу и не знаю.
Просто играйте своими возможностями.  Женщины - могут всё. Но зачем лишать мужчину возможности помочь вам, оберегая от сложностей или трудной работы.
- У тебя так хорошо получается.......
- Ты лучше всех делаешь.....
- Я всегда восхищаюсь, как ловко ты можешь.....
- Дорогой, ты не помог бы мне......
- Я всегда так рада, когда мы вместе.......
- Ты так любишь свою маму, она так понимает тебя. Попроси её, пожалуйста, чтобы......
И партнёр начинает осознавать свою неповторимость и с удовольствием делает то, в чём скорее всего отказал бы вам, если бы вы выдали ему это, как приказ. Вроде такие простые фразы, но как они окрыляют мужчину! И он восторженно старается помочь и делает всё с любовью.
Не определяйте мужчине ту роль, которая кажется вам верной. Он сам должен выбрать себе её. Часто то, что мужчине нравится делать по дому, совсем не то, что кажется верным вам и то, что принято обществом. Многие мужчины скрывают, что умеют и любят готовить. Но представьте, как было бы приятно вам, если бы утро для вас было таким добрым, что муж кормил бы вас завтраком, а не вы его. Всё и у всех получается очень хорошо, если  вам нравится это делать. Так дайте возможность партнёру выбрать и этим выбором украсить вашу общую жизнь!
Стоит ли обижаться на то, что он отказывает вам в чём то, если вы сами причина отказа. Научитесь доносить просьбы и желания так, что у партнёра просто не будет возможности вам отказать, но и сами всегда идите ему навстречу.
Один мудрец сказал: «Самое лучшее лекарство для человека - любовь и забота.» Кто-то переспросил: «А если не поможет?» Мудрец ответил: «Увеличьте дозу!»
Если что - то не так в вашей жизни, в ней нет уюта и тепла, нет понимания «как хорошо жить»- ищите ошибку. Не страдайте, не ищите виноватых. Найдите ошибку в себе и исправьте.
Тому, кто винит других, предстоит длинная дорога. Тот, кто винит себя, уже прошёл половину пути. Тот, кто не винит никого, дошёл до конца.
Не многие мужчины могут выбирать и дарить подарки. Конечно хочется сюрприза, но ведь и хочется, чтобы подарок был приятным. А если подарок партнёра далёк от вашего идеала всё же поблагодарите, улыбнитесь, но сделайте вывод. В выборе подарка для вас вы можете ему помочь, но так, чтобы он не понял этого.
В моём случае всё было так «запушено», что даже намёки не срабатывали. Я часто говорила мужу, что не считаю подарками то, что необходимо дома в хозяйстве. Это нужно для всех, а не только для меня. Видимо говорила не столь убедительно, потому что на 8 Марта муж с радостью одарил меня сковородой и тремя гвоздиками. Было нестерпимое желание приложиться этой сковородкой ему по макушке........ Но я поняла, что мой суженный не понимает намёков и далее давала подробную инструкцию что, где и как. Конечно пропал эффект неожиданности, но что поделаешь...... Сейчас я стала получать такие подарки от близких, которые приводят меня в восторг и вызывают «поросячий визг». Мои девочки учат мужа дарить мне желанные подарки. Я предполагаю, что это в большей степени материальное его вложение, но всё же рада обманываться, что он догадывается сам. 
Давайте возможность мужчине всегда считать себя молодцом! Его радостная жизнь будет и вам помогать жить в счастье. Намекайте каких подарков хотите, восхищайтесь вслух теми вещами, которые хотели бы получить в подарок. И помните, что лучше не озвучивать каждый раз что - то новое, а обращать его внимание на один и тот же предмет или вещь. Ходить почаще мимо магазина, где можно купить то, что вы так желаете. Рассказывайте истории, какие бы вы хотели, чтобы случились с вами. Представляйте, как ваш партнёр дарит вам задуманное, используя технику визуализации. Каждый день крутите это кино в своей голове, представляя всё до мельчайших подробностей и испытывая чувства радости.
 Зная о подарке, примите его как бы не ведая, с удивлением и благодарностью.
Как это не странно звучит, во время сложностей в отношениях, посылайте мысленно любовь мужу. Говорите слова, которые он любит слышать от вас.
Мудрость любого человека - это понять то, что каждый приходит на эту землю пройти свои уроки и чем быстрее вы примите то, что кажется вам ошибкой в близком, тем быстрее перестанут повторяться подобные события. Это не его ошибка, это ваше ошибочное восприятие. И надо не пытаться изменить его, надо изменить своё мышление.
Каждый человек пришёл в этом мире для того, чтобы проходить свой опыт.  Он проходит его через вас, а вы проходите свой через него. Нет случайных людей в вашей жизни. Благодарите каждого, он пришёл сделать вас лучше. Среди миллионов вы выбрали друг друга. И это не просто так. Так решили ваши души, для того чтобы вы стали лучше.
Мудрость:
- Каждый человек, появляющийся в наше жизни - учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то - мудрее, кто-то учит прощать, кто-то - быть счастливым и радоваться каждому дню.  Кто -то вовсе нас не учит - просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!

Так облегчите себе и близкому человеку жизнь. Дайте ему право самому решать каким он хочет быть и как жить. И сами делайте так.
Принимайте позитивно события, происходящие с вами. Всё идёт хорошо! Примите, что никто и никогда не хотел и не хочет вам зла, только ваши мысли заставляют вас думать так.
Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову, что же у вас на уме. Ошо
Должна ли быть в женщине загадка????
Я никогда не могла быть загадкой. Я скорее уже ответ загадки. Возможно я не вижу себя со стороны, а это бывает полезно, но ориентируюсь на то, как принимают меня другие. Я имела низкую самооценку в юности. И хотя была (и надеюсь сейчас осталась) довольно симпатичной, всегда удивлялась и даже стеснялась того, что парни обращали на меня внимание. Ко мне часто подходили на улице знакомиться и выходили из транспорта, предлагая проводить.  Неизменно я отвечала отказом. А вот почему? Тогда даже не задумывалась об этом, однако задумалась сейчас. И поняла, что не считала себя достойной! Не верила в искренность и добро!
Помню случай, оставшийся в памяти на всю жизнь. Я шла к подружке и повстречала собаку, раньше их было много во дворах. Я была в красивой юбке - солнце, стройная, на каблуках. Ну хороша, чего скрывать! Так я говорю сейчас, но тогда я думала «девушка, как девушка, ничего необычного». Мне ужасно захотелось погладить собачку. И я присела, улыбаясь, гладя её, а она всё больше и больше подставляла мне свой животик. Ну в общем, наслаждались друг другом. Позже я заметила, что вдалеке стоит парень и наблюдает за нами. Я решила, что это хозяин собачки и поспешила уйти. Зашла в подъезд к подруге, поехала на лифте, но её не оказалось дома, и я продела обратный путь. Выйдя из лифта, я увидела этого парня, и он попросил разрешения меня проводить. Я не изменяя себе отказалась, а вдогонку услышала его спокойный вопрос: «А почему?». Не ответив, я быстро ушла...  Я сама не знала ответа, но его знала моя душа. Я рыдала дома, понимая, что что - то во мне не даёт мне возможности принять себя, как прекрасную девушку, которая заслуживает счастья. И это что - то - моё детство и настоящая жизнь. Я не верила, что меня можно полюбить, принять такую, какой я была с моим трудным детством и пьющими на тот день родителями. Я стыдилась их и себя!  Позже я смогла преодолеть мнение о себе, но очень долго я старалась доказывать окружающим свою значимость и важность, не понимая и не хотя признать, что я чудесный, добрый, отзывчивый человек и прекрасная женщина! Сейчас я знаю это точно и благодарю за эту веру в себя!
А вот моя подружка точно была загадкой. И я ещё не разгадала её, хотя прошло уже более 30 лет.  Она всегда говорила тишиной и часто мне было понятно, о чём она молчит. Видимо наше внутренняя связь была крепкой и помогала нам понимать друг друга даже без слов.
Молчание и улыбка - это два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.
Сама я редко молчала. За своим смехом и разговорами, я прятала боль от одиночества и мне было чрезвычайно трудно понять, как можно что - то делать, не сказав при этом ни слова. Но я искренне любила её и пыталась научиться молчанию. А позже я поняла, как была глубока её душа. Она не хотела учить меня, не хотела, чтобы я взрослела. Я была наивна, как дитя, и может поэтому смогла пережить страдания и боль от нехватки заботы и любви. А она уже прошла этот путь и давала мне время окрепнуть. Очень мудрая, любимая подружка.
Иногда мы молчим, не потому что нам нечего сказать, а потому что хотим сказать намного больше, чем кто-то сможет понять.  Или готовы понять, как было со мной! Спасибо ей, за то, что помогала и сейчас помогает жить. Хотя мы далеко друг от друга. Наши души встретившись однажды и приняв друг друга, всегда вместе, я это знаю!
И я думаю, что женщина - загадка - это та, которая много знает, но оставляет право за другими этого не знать. И эта женщина так мудра, что её единственный аргумент - молчание. А с ним невозможно спорить. 
И её молчание было магнитом для всех, кто оказывался рядом. Я всегда удивлялась, а позже просто привыкла, что она имела такую притягательность, что могла потянуть за собой любого, не прикладывая никаких усилий. А может это только казалось мне, что усилий не было? Ведь, чтобы стать такой, нужно было много пройти и многое понять. А её детство тоже было далеко от идеального. Люблю её и не перестаю признаваться в любви! Сейчас она - любимая и любящая жена, мама троих детей и восьми внуков. Вот так!
Я всегда благодарю судьбу за моих подруг. Они помогли мне увидеть мир по - другому. Они помогли мне снова поверить, что жизнь имеет смысл и наполнена хорошими людьми.
Подарок судьбы - человек, который слышит твои слова.
Дар небес - человек, который слышит твою душу.
Вот именно такими подружками одарил меня Бог.  И в момент сложной, а честнее было бы сказать, невыносимой жизни - это стало для меня возможностью продолжить жить, поверить в добрые намерения Вселенной.
Так что быть загадкой или нет, решать вам! Но стать ею непросто! Любой путь будет сложным, а порой и невозможным, если это просто цель, а не желание твоего внутреннего Я!
И помните о том, что, соединяя своё сердце с другим, будь то друг, возлюбленный или близкий человек, вы приглашаете его в свой мир. Вы как бы говорите ему:
- Заходи ко мне, в моё царство. Я рад тебе, я тебя ждал.
Вы можете украсить его жизнь, можете открыть ему новые грани жизни, показать то и научить тому, чего он не знал. Можете подарить радость и поделиться своим счастьем.
Мои дочери открыли мне мир мастер - классов. С ними я начала рисовать, лепить, творить. И это такое счастье, делать что - то вместе с ними. Видеть , что они смотрят на мир по - другому и открывают этот мир мне. И нет ничего странного, что мои дети учат меня другому восприятию жизни. Мне  очень понравилось совместное с ними творение. Сейчас я часто советуюсь с ними по разным вопросам. Есть то, что лучше знаю я в силу возраста и опыта, а есть и их открытия в жизни, основанные на лёгкости и немного безрассудстве. И с ними рядом, я на время становлюсь ребёнком и их подружкой. И в моём сердце танцует любовь свой лучший танец восторга и нежности.
Мы можем открыть людям мир книг, музыки, природы, путешествий и даже настольных игр. Открывайте близким то, что помогает вам быть вместе, рядом, наслаждаться друг другом. Делитесь счастьем жить и наслаждаться нашим чудесным миром, помогайте видеть прекрасное!
Можно быть хитрой, мудрой, красивой, пьянящей, леденящей.... Можно быть разной, но должно быть обязательное условие, без которого не будет радости вдвоём, и это - ЛЮБОВЬ!
Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила и любила по -настоящему. Бернард Шоу