Человекоцентричный подход к обществу

Воислав Сталькин
Название: Что означает человекоцентричный подход к обществу

Данный текст не является призывом к действию, не описывает и не использует социальные группы, личности или страны. Используются только типажи. 

Это значит что к обществу подходят как к человеку. Если в древности стремились развить человека, то есть научить его этому тому и сему, то сейчас в человекоцентричном обществе - «учат» общество.  Учат общество означает что в обществе должны находится люди с одним конкретным знанием заточенным до мастерства, и набор таких различных личностей только с одним умением но в сумме все с разными умениями и образует «здоровое» человекоцентричное общество. Такое построение общества есть следствие развития капиталистической идеологии, где требуется упрощение всего, но оттачивание чего-то одного. Как следствие наличия капит идеологии, как следствие общество подчиняется, или иными словами участники общества выстраивают общество соответствующим образом чтобы в этом обществе требовалось такое повторение личности и самого общества. А если «требуется» то общество автоматически «перенастраивается».

Отсюда следствие: при взаимоотношении с индивидами из кап общества более развитый и широкоразвитый человек должен осозновать встроенную ущербность индивида из кап общества и выстраивать своё взаимоотношение соответствующим образом. То есть требуется отношение один ко многим. Но встроенная ограниченность индивидов из кап общества не позволяет распознавать в человеке более чем одно умение и если индивиды из кап общества встречаются в деле с индивидами которые превосходят этих индивидов из кап общества по числу умений, то такие индивиды из кап общества первым делом начинают вопрошать про способности развитого индивида и сомневаться в способностях развитого индивида. Сие делает трудным взаимодействие развитого индивида с индивидами из кап общества. Поэтому необходимо предусмотреть стратегию взаимодействия развитых людей с индивидами из кап общества таким образом, чтобы у представителей кап общества создавалось впечатление что они взаимодействуют со многими развитыми индивидами, а не одним. Иначе индивиды из кап общества свалятся в банальное вредительство, что может подорвать возможность плодотворного сотрудничества или обучения в отношении индивидов из кап общества. 

Обозначу что означает «разное количество умений». Одно умение для индивида из развитого общества может восприниматься индивидами из кап общества как множество умений. А так же индивидом из развитого общества то единственное сильно развитое умение индивида из кап общества может восприниматься как общая умственная отсталость индивида из кап общества. Но не надо обманываться индивид из как общества действует как бы всем обществом сразу. Поэтому его лично надо воспринимать именно таковым. Влияние на него одного бесполезно. Такое минизаторское положение дел с разбиением функций и присвоением их в единственном числе единичным индивидам - это есть защитная реакция кап общества: то есть с одной стороны трудно оказывать на такое общество обучающее воздействие, но с другой стороны она защищает от агрессивного действия другого кап общества - ибо стоимость такого агрессивного воздействия будет расти в геометрической прогрессии - отсюда же и дальнейшее желание всего общества и его индивидов минимизировать (разбивать и делить на более мелкие части функции, и продолжать этот процесс без остановки) из страха и для «защиты». Природа такого страха - отдельный разговор. Хотя это есть плата за некое прошлое/настоящее предательство конкретного кап общества и его индивидов. Предательство (содержание предательства) может несколько меняться от кап общества к кап обществу но результат (его наличие) последствия/платы остаётся неизменным.

Поэтому человекоцентричный в данном контексте означает не фокус на каждом конкретном человеке, а фокус на всём обществе сразу как отдельном единичном человеке: но в этом человеке как бы всё нужное для развитой личности собрано через представительство людей с одним развитым навыком. 

Как иное следствие в таком человекоцентричном, кап обществе, а это синонимы будут и «ненужные» индивиды, как и в научном понимании человека на том этапе развития науки того конкретного человекоцентричного общества. Ведь всю суть человека такое общество понять не может и не в состоянии, но при «открытии» нового такое общество обновляет свою структуру перераспределяя функции на индивидах и/или измельчает функции индивидов дальше в сторону большего размельчения.

Как следующее следствие человекоцентричное общество не способно к фазовой эволюции, но может упорно делать вид, что оно эволюционирует через измельчение как защитная реакция чтобы отпугивать другие как общества или недостаточно развитые общества (недостаточно развитые - это ещё не понявшие этот механизм и не научившиеся с ним работать, то есть ещё не преодолевшие это, этот этап).