кому верить ваш выбор

Николай Нефедьев
Да.  Вновь я   пишу.  Уже  в  10  утра… Скоро обед наступит.
Все замечательно…  ну потому что ночью я   уже пропечатал текст. 
План выполнил… 

И что удивительно…  Я не стал экономить на баллах…
Потому как   тонко прочувствовал:  зачем их  экономить?
Их ни к чему  экономить.  Все равно их не использовать в качестве денег. Так себе, какие то цифры… Зачем их накапливать?

Почему?  Спросите вы.. Да потому что  они так и останутся  цифрами… Меня не станет и эти цифры исчезнут во тьме веков…
Так   и получится.  На что надеяться?  Ну,  баллы… Ну, накопления… Ну,  мой уровень в творчестве…

Ну,  как бы,   оценка моих   миниатюрных  трудов...
Зачем они? Эти баллы?  Если наш мир  такой   непредсказуемый…
Если живем как на пороховой бочке…
Если то там то тут  вспыхивают костры войн и боестолкновений.
Когда проливается кровь невинных…
Когда попираются элементарные  законы  бытия…

Не знаю…  Прав ли я… Возможно, я  подустал верить в светлое…  Возможно,  я в лагере   пессимизма…
Возможно, я устал верить в  лучшее будущее для человека…
Это вполне допустимо…

    Потому как  в мире  столько   чудовищного и зверского…
Звери в лесу   гораздо человечнее,  чем  цивилизованные  люди в Америке…
В общем, мало чего хорошего  от нашего будущего…
И в этой связи,  проявлять заботу по накоплению баллов?

Ну не смешно ли?  И в самом деле… Логично если подумать…
Возможно, я ошибаюсь…
Возможно, я не прав… Но это мое личное мнение…
Имею право делать  ошибки… Это мои баллы…
Это мое сокровище…  За 20 лет  творчества  цифра достигла  большой величины…

Я конечно не Кощей… И мне  считать эти баллы  как то даже  и  неприлично…
Цифры да цифры… И ничего более существенного…
Об этом я с утра, с 10  часов…
Пока  слушаю и смотрю  любимую программу по 24 – му  каналу нашего ТВ. Там  товарищ Соловьев выступает…
Наш человек… Я рад его слышать и видеть…
И с ним его команда…
Так что, свои люди  там  выступают…  Я  доверяю им…
И хотя, про них говорят всякое, и что богатые они, и что  дома имеют красивые… И денежки   немалые зарабатывают…
Я   не  буду  считать сколько и   какие деньги…
Это все цифры… Дай Бог им, что   они не заслоняют им логику и мудрость…
Они наши люди. Они свои…
И кто если не они?
Подумайте сами, товарищи и господа…
Что?,  если  верить этим, которые  раздеваются догола на вечеринках?
Которые,  бегают  в загранку, как к себе домой, как мы на дачу к себе     ездим на электричках, бегают?…
И у которых несколько паспортов…
   Так что, товарищи и господа… Дорогие мои читатели…
Надо верить тем, кто каждый день говорит правду…
Если я не прав,  поправьте меня…
Но я верю им…
И верю  Богу…
Верю, что он сможет оградить нашу Цивилизацию от Трагедии  третьей мировой,  сможет оградить нас  от планетарного  ядерного безумия, от смертельных лучей радиации…

На этом все…
…   
 Иркутск..
29.01. 2024 год