Дачные байки. Морковка

Светлана Метлинская
  Бывают такие года, хоть плачь. Сажаешь, сажаешь. Не прорастает. Грешишь на семена, на погоду, на кислотные дожди. И Американцы виноваты. Запустили климатическую бомбу. И Китайцы. Тоже запустили, только другую. Больше. Отчего холодина, дождь и ничего не прорастает. А еще соседка могла сглазить. Каркала, каркали и вот.
   Короче тот год был именно таким. Морковь пересеивала уже третий раз. Наконец она взошла. Маленькие, дохленькие морковинки кривенькими пунктирами проросшие на грядке радовали. Да вроде и погода налаживалась. Может врут бабки? И Китайцы не виноваты?
    В этот день мне пришлось дольше обычного задержаться в городе. А мой чудесный, заботливый супруг, готовый всегда придти на помощь, был уже дома. Звоню
- Милый ты там как?
- Ты где ?
Была у него дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос. А потом тупить и задавать кучу вопросов ни о чем.
- На работе
- Зачем?
- Работаю
- Почему?
- Потому
Это могло диться бесконечно.
-Так короче. Выключился. Включился. Форматируешь процессор. Внимаешь. Ферштейн?
-Запомнишь, что сделать? Или алгоритм написать.
-Да блин я же говорил, что не буду на твоей даче работать.
-Тогда без секса.
-Ну и ладно.
-Тогда без блинчиков на завтрак.
-Это не честно. Это шантаж.
-Тогда без секса, блинчиков и машину я твою в мойку больше не повезу.
-Умеешь ты уговорить. Что надо?
-Морковь полить.
-И всего то?
Удивился мой.
-А где морковь?
-В огороде
-А огород где?
-В огороде
-аааа
-Блин топчешь ластами в сторону леса. Там слева грядки. Это такие восьмиметровые деревянные гробы без крышек, с землей и так, всякая фигня растет.
-третий гроб от бани. Это то, что тебе надо. Аккуратненько поливаешь душиком и ты молодец. Привезу пирожок.
-фигня вопрос. Мужик сказал, мужик полил.
Отчитался мой через 2 часа.
-То есть он дождался полной темноты и попер поливать?
Сердце тревожно екнуло.
-Но что можно напутать? На доме прожектор. Полная луна. Залить грядку водой много ума не надо.
Утешала себя я. Тут и полный идиот справится. А мой то не полный.
Утром встаю и поджав уши ползу в огород.
- О блииин!
Я ошалело смотрела на последствия вчерашнего ночного полива
- Сергей сук-ааааа
Заорала я несясь домой.
-сейчас убью гада и мне за это ничего не будет. У меня состояние аффекта!
Я забегаю домой, а этот закрылся в туалете и не выходит. Зря орала. Надо было тихонько подползти и пнуть. Больно. Чтоб знал! Это он специально так сделал, чтоб больше не просили помогать в огороде.
Я пнула дверь и проорала
-Выходи гад!
-не выйду.
Ответил уховерт хренов.
-Выходи, убью
-тебя посадят
-отсижу но сад спасу
Выдавила я  и решила, что все равно не выйдет, поэтому убью его потом.
Этот, с позволения сказать муж, содрал насадку дождевателя и полил морковь прямо из шланга струей. Все морковки перевернулись корешками вверх и теперь были на грани тотального вымирания.
-Четвертой посадки моркови мне не пережить.
Решила я и пошла распикировывать то, что еще можно было спасти.
  Через некоторое время стало понятно, что часть болезных все таки прижилась и урожаю быть. Вредитель был частично реабилитирован но осадок остался.
   Наступила осень. Пришло время дергать морковки. К нам пришли гости и морковный салатик был бы весьма кстати. Мы с Юлькой, взяв гламурную корзинку направили свои напедикюренные лапки в сторону дислокации моркови. Стройненькие ряды и толстенькие верхушечки радовали и обещали приличный урожай. Выбрав морковину потолще я дернула за хвостик.
-ох е мое
Вырвалось одновременно у нас обоих. И мы вылупились на корнеплод.
Из толстенькой култышки сверху, свисало штук 7  кривых морковок и весило это наверно под килограмм.
- это что?
Юлька выпучила и так довольно большие глаза.
-Морковь. Наверно
Ответила я озадачено
-Дернем еще одну?
Дернули. и еще, и еще.
-Что это у вас за сорт?
-Нантская
-редкая селекция. Ты чем ее поливала?
-Это не я. Это мой Мичуринец плюшевый.
Супруг за версту почуяв неладное попробовал скрыться, но я предвидя маневр в сторону туалета, отрезала пути отступления и грозно надвигалась с огромной морковиной наперевес.
-Ах ты ж селекционер доморощенный. Морковочку значит мы полили. Ты чем ее поливал. Колись вредитель.
-мой замялся, но не раскололся
Всю осень, когда к нам приезжали друзья, мы с самым невинным видом вели их в огород. Легким движением руки выдергивали морковь-мутанта и наслаждались эффектом.
-Ох, ах. Как это? Что это?
Морковка сделала ту осень. В дальнейшем повторить такое нам так и не удалось. Морковки были забавные, но не такие. Думаю технология была воспроизведена не полностью, а мой благоверный так и не раскололся чем полил тогда.
      


               30.1.24