Верить - не верить. Часть 6

Мари Ковалева
      В этой части я хочу рассказать о трех коротеньких явлениях, на которые может быть и не каждый обратил бы своего внимания, но они удивительные...

      Этот случай не похож ни на один из всех... 2001год. Начало января. Каникулы у младшего сынишки. Воскресенье. Погода зимняя. Морозец - градусов десять. И снега насыпано - по колено. День, не смотря на мороз, выдался мягкий, все деревья в густом белом инее.Красотища! Дышать, не надышаться...

    Где-то перед обедом мы с сынулей, ему девять лет, идём на  нашу дачу, просто прогуляться и покататься  на лыжах. Дача на нашей же улице  не далеко от нашей пятиэтажки. Идём по расчищеному  тратуару. И не доходя три дома до нашей дачи решаем перейти  дорогу тут,чтоб заодно померить снегА... Интересно же.

   А тут наш дом и соседские дома  расположены далеко от дороги. И снег  выпавший за  ночь оказался нетронутым ещё ни кем , не смотря, что время уже к обеду.

    И мы пошли по этому нетронутому снегу поколено. Прямо первопроходцы. Идём такая ровная снежная гладь. Романтика!

      И вдруг, как всегда - и вдруг!
На нетронутом снегу следы!!! Да не простые следы, а огромные! Огромные следы босого Существа. След похож на человеческий, только огромного размера... Но самое интересное - на босых ногах по три пальца и с коготками...

     Я сразу же подумала, что какой то шутник такое придумал, но когда мы осмотрелись то было видно, что оттуда откуда начинались эти следы  метров шесть нетронутого снега. Т.е абсолютно
    
    И получается, что можно только спрыгнуть сверху!!! Мы  насчитали всех - семь шагов. Между шагами не менее двух метров и они вышли на дорогу. И все, там уже асфальт... Следы потерялись.

     Если честно, то почему то было очень жалко это босое Существо, попавшее из другого измерения в нашу Зимушку...

     По другому объяснить это было не возможно - только из другого измерения это Существо спрыгнуло...
Может есть и другие  версии. Хотелось бы узнать... Но мы почему-то  в то время никому не стали рассказывать. Домашним только,которые посмотрели на нас и не знали, что сказать...Да и папочка наш, как обычно, сказал, что дескать кто-то  пошутил...

     Но логически не получается, что кто-то  пошутил. Ну ни как!До дороги, куда вели следы и исчезли было  больше двух метров.. А где начинались они, около шести метров нетронутого снега.
Да,я ещё подумала, что вот так и попадают  к нам на землю Снежные Человеки трехметрового роста.

      Вот такая логика...

     А следующее интересное, но очень коротенькое явление. И, если сказать с научной точки зрения, то это похоже на   ускоренный мираж.
 
     2020год. Конец июня.Утро. Я переделала домашние дела и иду на  огород, где работая отдыхаю всей своей душой.А у нас огород  с садом в длинну 60 метров. И почти посередине  огорода не хилая дорожка с короткой газонной травой, до самого конца огорода - сада.

     Короче, есть где поработать, отдохнуть и есть где разогнаться... Нет,нет не разгуляться, а пробежаться...

     Я вышла из дома. Двор у нас  сказочный, погода прекрасная,настроение ещё никто не успел испортить. Посидела на лавочке, полюбовалась нашим двориком. Взяла тяпку и  быстро  пошла в конец огорода. Решила, что до обеда надо поработать усиленно. Уж больно погода хороша.

     Дохожу почти до середины дорожки и не замедляя шаг подумала:"А чего это я сразу грабли не взяла?"И на всей скорости разворачиваюсь на сто восемьдесят градусов. Т.е поворачиваюсь в обратную сторону...

     И, о Боже!Что я вижу? Ну и дела!!! Дом наш - не наш, другой! Очень приятный!!! Нет не дворец! Дом, но крупнее нашего и круче все! И расцветка  другая.  И состояние, что это не наш городок, а крупный город с частным сектором. Фантастика, да и только средь бела дня!!

     Я молниеносно остановилась.Набрала от восхищения воздух в себя. Не моргая с открытым ртом и распахнутыми  от удивления глазами, я стояла не шевелясь и смотрела на этот Вселенский фокус...

     Блаженство зашкаливало!Хотя оно продлилось всего  несколько секунд...Возможно секунд десять И  все стало на свои места.Как будто и не было ничего, но эмоции остались... Я постояла ещё с пол часа.От восторга хотелось и плакать, и смеяться одновременно. Ликование не покидало меня целый день.

     Думаю :"Надо же, если бы я так резко не повернулась, то всего этого, конечно, не увидела бы. Сколько всего мы не знаем. А Оно существует. Это неизвестное Оно.
    И Оно наблюдает за нами... "
   
    А третий случай, как и обещала рассказать,он очень милый и тоже необычный. Лето 23го.

    Летний день.Середина июля. Солнце с утра и целый день. Тепло, даже очень. Лёгкий,еле заметный ветерок. Небо чисто - голубое. Так иногда бывает по несколько дней. И тогда выглядываешь не появились ли где-то облака. Нет, пока нет.

    В этот день  мы с мужем о чем-то повздорили,о чем-то спорили. Что-то  доказывали друг другу и я сильно обиделась. Время где-то послеобеденное.

    Разгневанная я вышла во двор и даже тихонько расплакалась. Обида что-то через край. Ну это нормально.

      Остановилась посередине двора и как-то пытаюсь успокоиться, смотрю на небо, оно голубое - приголубое.  Слезы ещё не угомонились. Но, то что произошло дальше превзошло все  ожидания...

    На меня полил дождик. Мелкий, тёплый буд-то кто сверху из волшебной лейки меня поливает и все вокруг. Небо голубое, чистое. Хотя бы маленькое облачко... Нету  даже маленького намёка нигде ! А дождик сыплется ...Я смотрю на верх и ничего не понимаю, как это? Нет ничего кроме чистого голубого неба. Откуда дождик?

     Ну как тут не рассмеяться. Ну конечно я смеялась подставляя ладони и лицо этому удивительному, волшебному явлению.
   
     Он хорошенько поморосил минут пять и прошёл. Ни облака, ни тучки так не   появлялось...
     На самом деле такого раньше никогда не наблюдалось... Но волшебство на этом не закончилось. А дождик закончился. Такая свежесть появилась во дворе. Освежился виноград, персики, абрикосы и вишня раскидистая, что посреди двора. Воздух  приятно насыщеный влагой. И...

     И запах... Не поверите, запах дорогих, настоящих, французских духов!!!Откуда??? У меня была возможность иметь маленький флакончик  таких духов в середине восьмидесятых. Это ж сколько прошло лет? Сейчас таких нет!

     Дышу и не могу надышаться. Выходит  муж. Смотрит и видит - свежо вокруг. И что-то остановился. Я спрашиваю:"Слышишь запах?"
Он без замедления отвечает вопросом на вопрос:"А откуда такие изысканные духи?"

     Я заулыбалась,пожала плечами, но не стала объяснять. Ведь все равно же не поверит...