Искусство задавать вопросы картам Таро

Лилия Ганбарова
Одним из основных умений Таролога, кроме знания значений карт, я могу назвать умение задавать вопросы картам. Чем лучше вы освоите этот навык, тем четче будут ваши ответы.

Приведу простой пример. Захотелось вам завести енота. И вы спрашиваете у колоды: “Надо ли мне завести енота?” Это пример того, что я называю неконкретным вопросом. Вот скажите, что вам должна ответить колода при такой постановке вопроса? Будет ли у вас эмоциональный подъем от этой покупки? Будет ли в вашей квартире разруха от его маленьких лапок? Насколько финансово затратно правильно содержать подобного зверя? И потом, при такой постановке вопроса вы ведь хотите переложить ответственность за принятие решения на колоду.

Я не про то, что нельзя задавать такие элементарные вопросы колоде, и она от этого “испортится”. Но можно лишь проверить благоприятность подобной идеи, решения же должны принимать вы сами. Итого, правильным будет вопрос: “Насколько для меня благоприятно и перспективно, в том числе и с финансовой (или любой другой) точки зрения завести енота?” Логично же, или нет? И да, я рекомендую прежде записать вопрос на бумаге, попробовать его на вкус, а лишь потом задавать картам, чтобы не случалось историй, которые летят мне в личку: “Я задала вопрос, колода мне ответила, но я ничего не поняла”. При разборе всегда оказывается, что был задан некорректный вопрос. И колода как смогла, так и ответила. А еще в ответ вытащили одну или две карты, вместо полноценного расклада хотя бы на пять карт. Вас кто-то гонит, вы куда торопитесь получить ответ по одной карте? Чтобы потом не понять тот ответ, который она вам дала?

А про то, что “нельзя по пустякам дергать колоду”, я считаю в корне неправильным подходом. А как вы тогда наработаете умение читать по картам? А как тогда вы сможете найти дополнительные значения, присущие именно вашей колоде или звучащие исключительно в определенном контексте. А как вы тогда сможете в негативном ключе прочитать самую позитивную карту, или наоборот - негативную в позитивном ключе. Расклады бывают разные и позиции в них тоже, так что дергайте, обязательно. Только научитесь задавать вопросы правильно и не торопитесь.

текст © Лилия Ганбарова 21 июля 2022 года.