Бэтмэн

Марина Веринчук
Ну вот как это могло случиться – утром была нормальная поздняя осень, а буквально через четыре часа вдруг нагрянула жестокая вьюжная зима?
Так я в ужасе думала, выйдя из нашей дизайнерской студии вечером, когда совершенно случайно, без объявления войны, на город вдруг обрушился снежный ураган. Небо свинцовым пластом упало на плечи, и с него беспрестанно валил нескончаемый снегопад, который засыпал дороги, тротуары, дома, тропинки и всех людей. Добраться до проезжей части было нереально, и я, оставив огромный сугроб вместо машины на стоянке, спотыкаясь, побрела сквозь внезапные заносы к дороге, пару раз чуть не упав головой вниз, и рискуя встретиться с гололедом лицом, а также с  хрупким дизайнерским макетом в руках, который предстояло презентовать в архитектурном бюро уже завтра утром – на его создание ушло три рабочих дня.
Обнимая зыбкую конструкцию, удерживая на одном плече сумку с компьютером, а на другом – сумку с объемной документацией, я побрела к метро, проклиная ураган и снегопад. Зашевелилось жалкое желание позвонить бывшему, чтобы он меня забрал из этого пустынного места, потому что за те десять минут, которые шла до дороги, меня полностью засыпало снегом, и превратило в маленький движущийся сугроб. Но это бы ладно, главное – что снегом засыпАло и макет, который завтра надо было презентовать. В обозримом пространстве не было ни одного автобуса, ни одной машины, и вообще никакого вида транспорта.
Я малодушно подумала, что, во избежание занесения снегом, можно добрести до квартиры подруги, которая жила минут в двадцати хода, и с которой не общались лет десять, но…  для этого надо было остановиться, поставить макет, вытащить телефон, найти номер и подходящие слова, а метель все усиливалась, и перчаток у меня не было, и вообще все это начитало напоминать маленький Армагеддон, только вообще без участников, потому что ни одной машины, ни одного человека, и вообще никого на пустынной дороге, кроме меня, не было. «Ладно, пойду к метро, это полчаса пешком по сугробам, дойду как-то», - ободряла себя я, но при этом четко видела, что никакого получаса в этом снегопаде с макетом на руках не выдержу. На непокрытой голове и на плечах снег уже лежал  десятисаниметровой шапкой, отвратительно больно было глазам, с которых тушь стекала рекой, а я даже не могла  ее вытереть.
«Блин, вот бы мужики понимали, что значит растекающаяся тушь по глазам, какая это адская боль!», - думала я, и собственные слезы смешивались с тушью, и все больше разъедали глаза.
Не будучи способной видеть, я услышала вдруг автомобильный сигнал, и вовремя шарахнулась в сторону тротуара – видимость на дорогах была нулевая. Машина проехала мимо несколько метров, обдав водопадом брызг, потом притормозила и вернулась назад.
– Залезайте!  Быстро! – велел водитель.
– Откройте заднюю дверь! – попросила смелая я, – А еще лучше багажник.
Из машины вышел парень, обильно посыпаемый снегопадом, и мы вместе попытались определить макет сначала на заднее сидение, но, поняв бессмысленность затеи, стали по возможности безопасно обустраивать в багажнике. Обложив его со всех сторон тем, что было под рукой, парень проводил меня на переднее сиденье. Машина оказалась полуспортивной, и я практически легла на пол, что было крайне неудобно.
– Руки! – рявкул он.
«Господи, да это маньяк!» –, обреченно пронеслось в моей заледеневшей голове, и я послушно вытянула вперед руки.
– Руки, говорю, под сиденье! Я включил обогрев! – скомандовал парень.
Я переместила замерзшие руки под попу, и они блаженно начали возвращаться к жизни.
– Сейчас поедем на заправку, – сказал он, возьму тебе чай, согреешься.
«Ну, видимо, где-то здесь, между Капотней и Люблино, здесь и закончится моя нелепая жизнь», - подумала я. А вслух сказала:
– Мне вас просто ангелы принесли. Можно, я выйду, посмотрю, как там макет?
– Вместе посмотрим, – ответил парень, – Я – Денис, а ты?
– Ой, я еще полчаса назад была Мариной, но не уверена, – Можно я телефон заряжу?
– Сейчас приедем на заправку и все решим, – отрезал Денис.
– Вы не маньяк? – спросила я робко.
Он повернулся ко мне, посмотрел на меня, как на умалишенную и заржал. Я тоже начала смеяться, стряхнула тонну воды с волос, в которую превратился снег на голове, отжала ее, вытерла, наконец, глаза, достала телефон.
На заправке первым делом мы побежали исследовать макет, он, на удивление, был почти целым.
– Денис, знаете, если бы не вы, макет бы развалился от снега, пока бы дошла до метро или поймала такси, – говорила я после того, как он принес мне чай, и мы продолжили путь.
– Я еду, смотрю, такой сугробик стоит с какой-то хренью в руках, думаю, не-не-не, не дам девчонке замерзнуть.
– Да вы Бэтмэн просто!  Я точно знаю, что вашей жене, маме или сестре тоже так кто-то поможет! Спасибо вам огромное!
– Знаешь, нет у меня ни жены и ни сестры. И мамы у меня уже нет, —горько сказал Бэтмэн.
– Соболезную, искренне. Ну значит, все равно все вернется. Денег уместно предложить? —спросила я, когда мы подъезжали к дому.
– С ума сошла? Совершенно не уместно, – сказал ангел, и помог мне выгрузить макет у подъезда, — Удачи тебе завтра на презентации!
Я хотела ему рассказать историю о том, как я ехала из Питера, и что хороших людей больше, но подумала, что он сам был одним из ее соавторов…