Декларация свободного человека татьяны 29. 01. 202

Татьяна Парамонова
 
       Азъ женщина, находясь в трезвом уме, твёрдой и здравой памяти, будучи дееспособной осознано самоопределяю себя и провозглашаю Волю Свою.
Азъ есмъ без смертная Душа частица Бога, воплотившаяся в существе Рода Человеческого наделённая разумом и речью в женском теле на планете Земля, на территории суши материка Евразия.
Я, нарождённая Высшей Милостью Творца из плоти и крови со своим уникальным ДНК в 22 день января месяца, 1961 года от Р.Х. на суше (координаты 56" 08' 11 с.ш. 40" 23' 47 в.д.  140 метров над уровнем моря) своими родителями: отцом мужчиной с собственным именем Геннадий и матерью – женщиной с собственным именем Ревекка.
Между Мной и Творцом нет посредников.
Мне дарована Свободная Воля, как наивысшее значимое право и единственная обязанность Человека.
Я являюсь частью исконного, истотного Народа истинного источника власти, являюсь наследницей предков народа Руси руссов, расы Арий по праву крови.
Являюсь единственным собственником и выгодоприобретателем всех персон созданных любыми государственными и негосударственными органами на моё Родовое имя (данное родителями) имя Татьяна. II-ЛТ № 025236 «Парамонова Татьяна Геннадьевна» учреждённое моими родителями совместно с органами ЗАГС  РСФСР города Владимира 13 февраля 1961 года.
И собственником всех материальных ценностей приобретаемых и зарегистрированных на данную персону.
Правомерный держатель ценных бумаг и документов, созданных на Родовое имя Азъ, имею право пользоваться любыми «личными документами», подтверждающие мой статус ЧелоВече.
Являюсь дееспособной, правоспособной, в опекуне не нуждаюсь.
Утверждаю, что не была потеряна, ни на суше, ни на море.
Мои дети, потомки являются живорождёнными и обладают всеми правами ЧелоВече данными от рождения.
Мною рождён ЖивоРождённый мальчик с собственным именем Ярослав 1989 года от Р.Х. (координаты: 56" 08' 11 с.ш. 40" 23' 47 в.д. на высоте 140 метров над уровнем моря)
Действуя добровольно, по собственной Воле в интересах собственных и истотного Народа Руси, руссов.
 Волеизъявляю о том что: живу и следую принципам Боженственного права (совершенного), уважаю права других живых существ, мужчин и женщин и учу тому своих потомков.

От ныне и всегда по своей Воле акцептую, или отказываю в акцепте, предложенных мне устные или письменные оферты. Никому никогда не передаю своих прав и свобод.
Молчание устное или письменное не является моим согласием акцептом и конклюдентным действием заключать предполагаемые сделки, договоры, оферты свободно и без каких-либо условий передвигаюсь по территории проживания моего истотного Народа по земле Руси.

Как женщина я запрещаю называть меня (считать, записывать) ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, налогоплательщиком, персоной, гражданином и иными категориями, которые могут ограничить меня в моих естественных правах и свободах.
Азъ ЧелоВече и женщина, наделённая неотчуждаемыми правами по рождению свободой выбора проявлять Волю и свободно творить на Земле всё то, что не противоречит естественным Конам Мироздания.
Беру на себя ответственность и обязуюсь: нести порядок в Божественную структуру, заботиться о своих Родных и близких, животных. Жить в Духе братства и равенства среди людей, беречь и сохранять природу, отвечать за свои поступки.
 
Запрещаю любые медицинские исследования и действия на моё Тело, Дух, Душу, Сознание, Волю под принуждением как при нахождении в живых, так и после смерти.

Запрещаю применять ко мне морское, коммерческое, римское право и любое иное причиняющее вред или ущерб моим правам и свободам, моей Воле.
 
Запрещаю всем без исключения (в том числе организациям -юридическим лицам) использовать, собирать, распоряжаться, обезличивать, вносить в любые реестры, передавать (в том числе, трансграничную) мои биологически данные (как биологического объекта)персональные данные персоны, которой я пользуюсь.

Отзываю Волей Своей все ранее предоставленные соглашения, которые навязывались мне путём манипуляции и лукавства.
 
Отзываю: все росписи,форму 1П, автографы поставленные в графе «подпись». Все, кто нарушат мой запрет и продолжит использовать мои подписи, согласия, ПД моих персон, форму 1П, полученные обманом и шантажом в своих корыстных целях и без моего ведома - объявляю пособниками преступлений против безсмертной божественной души, с собственным именем татьяна, и всех божественных душ на планете Земля.

Запрещаю отключение жизнеобеспечивающих ресурсов мой Род, мой Народ.
Запрещаю в отношении Истотного, Исконного народа Руси применение принудительных эвакуационных мероприятий.
Запрещаю изъятие движимого и недвижимого имущества и других активов, принадлежащих Роду моему и Народу моему.
Запрещаю любые действия, совершённые в состоянии заблуждения и обмана, несущие ущерб мне и моему Роду.

Налагаю VETO на Завет Единого Неба и всё, что с ним связано. Запрещаю, Запрещаю, Запрещаю.

За нарушение ВОЛИ ЖИВОЙ ДУШИ за нарушение права VETO, все кто действует во вред мне и моим Родным и близким, будут нести неотвратимую и полную ответственность равнозначную и пропорциональную их действиям или бездействиям по Конам Мироздания.

Прочитано вслух при свидетелях, заверено отпечатком большого пальца правой руки. Без передачи третьим лицам. Без ущерба. Без оборота на моё имущество. С сохранением всех моих прав для всего рода Русов, народов Руси, расе Арий.
Вольная женщина с собственным именем: татьяна
 Суверенный человек с неотъемлимыми правами