я родилась в семье миллионера

Ляля Амаева
я родилась в семье миллионера

и это НЕ кликбейт:)

но упаси боже вас думать, что все, чего я добилась (дипломы, заработок и тп; если уместно так говорить) - благодаря деньгам родителей

даже больше скажу
мама с папой в нашем с братом детстве, как выяснилось, искусственно создавали у нас ощущение, будто никаких денег нет;

началось всё с того, что когда бабушка попросила моего мелкого (на тот момент ~5-летнего) брата быть аккуратней с её инструментом на даче, «не сломай», малой невозмутимо ответил: «ничего, папа новые купит»

(фраза «давай, ломай, мы же миллионеры» заиграла новыми красками;)

взрослые немного прифигели и решили, что в воспитании надо что-то скорректировать, дабы мы не выросли закушавшимися мажорчиками)

система была такая:
мы ездили регулярно отдыхать за границу, нам предоставлялись все возможности в виде репетиторов, платных секций (спортивных и образовательных) и тд и тп,
но нам НИКОГДА не давали деньги в руки (т.е. «карманные деньги» вообще отсутствовали), не покупалась никакая техника (айфоны, планшеты, ноуты), и мы НИКОГДА не просили ни в каких магазинах что-либо нам купить

установка прививалась следующая:

хочешь? заработай

придумай, где и как сделать денег, и купить то, что ты хочешь

например:
лет в ~12 я захотела себе новый вел,
мне не нравился цвет и дизайн у «старого»

естественно родители могли без проблем купить хоть 10 новых, но никто этого не делал..)

я прикинула в своей голове, что у меня лежит какая-то небольшая скопленная сумма, надо продать старый вел, добавить и купить новый

зарегестрировалась на авито, сфоткала вел, написала объявление, чекнула рыночную цену и…

так случилась моя самая первая в жизни продажа;

папа у меня кстати продажник от бога,
он может продать что угодно и кому угодно;
ну, собственно, потому и бизнесмен))

когда я подросла и стала понимать, что к чему, и как мне повезло с папой - стала периодически задавать ему разные вопросы; по бизнесу, продажам, деньгам и проч и проч и проч

к сожалению, он иногда отмахивался в духе «да зачем тебе это знать», «ты девочка, тебе это не надо»

но я упрямая:)
ну не интересно мне варить борщи и сидеть с детьми..)
мое сердечко принадлежит другому;

поэтому я не отставала, и со временем он стал рассказывать и объяснять какие-то вещи

и это так чертовски интересно;
изнанка бизнеса)

в общем папа мне дал гораздо больше, чем деньги)

он меня научил
думать
стремиться
пробовать новое
не бояться продавать

и самое главное
знать
что возможно ВСЁ

потому что у него не было ни богатых родителей, ни высшего образования, ни даже дома и прописки в московской области (приехал из другого города)

и он с абсолютного НУЛЯ, сам
создал и раскрутил бизнес
«пережил» два кризиса
купил большой дом в дорогом районе
обеспечил жену и детей
(еще он много помогает другим, но об этом мало кто знает;)

P.S. люблю его и горжусь им;