Подвиг души, а не плоти

Антон Данилец
Не думал я и не гадал, что моё старение принесёт мне такую массу непонятных и угнетающих событий, умиротворение после которых, никак не хочет наступать. А ведь я уже человек не молодой и мне все эти пертурбации переносить всё труднее. Как будто Сам Господь, наставляет меня – ты много в жизни успел натворить глупостей, в том числе и со своим здоровьем и теперь вот, в старости. Тебе – придётся, заняться им. При том. что от этого здоровья и сил я уже ничего не хочу: ни женщин, ни яств ни выпивки, ни дыма в глотке. Мне остается совершить обетованное и написать. Возможно. Силы и минимальная ясность ума мне требуются лишь для этого.
Да, это так, всегда бывает.
Затишье, штиль, пред бурей тает.
Все замирает, в круг, чудесно.
Все это к буре - жесткой вестник.

Все, как прописано природой.
Все, как прописано системой.
На вдруг, такое происходит.
Небес, красивые то темы.

Всем этим заправляет вера.
В то, что мечта осуществится.
Или, что этого не будет.
Мечта вся ваша - небылица.

Имеет веское значение.
Безверие, либо - чисто вера.
От сердца, главное знамение.
И вдруг - щелчок - за гранью меры.

Мы верим - в нас, не много верят.
Скорее смотрят, как блаженных.
И вот, затишье, в нашей теме.
Вот-вот и буря здесь, в моменте.

Творец, прошу, люблю и верю.
Дать сил, ума и воли в деле.
Молитвой слово к Тебе мерю.
Твой дар - мой выбор - в моей теме.

Снега вокруг - ложится белым.
Затем, по ходу, в цвет мешает.
Передо мною перемены.
Нам вера - силы добавляет.

Нам вера добавляет случай.
И кое что ещё - в дорогу.
Он обязательно везучий.
Творец, дарует нам подмогу.
Август Свободин