Добрынины. Часть 1. Глава 30

Светлана Розова
 - Итак, почему ты шляешься по бульварам вместо того, чтобы сидеть за праздничным столом и пить шампанское за здоровье милейшего Александра Мироновича? - вновь задал вопрос Добрынин.

     - Шляются потаскухи! - на всю улицу рявкнула Елена. - Выбирай выражения, когда разговариваешь с порядочной женщиной, солдафон!

     - Почему ты одна гуляешь по бульварам? - тут же поправился Добрынин.

     - Это мое дело...

     - Я настаиваю!

     - Хоть обосрись!

     - Ясно... - вздохнул Добрынин. - Идем в кафе!

     - Да пошел ты...

     - Ты пойдешь вместе со мной...

     - Не хочу...

     - Лена, я не предлагаю - я ставлю в известность!

     - А мне все равно, что, куда, кому и когда ты ставишь, придурок! - на весь бульвар истошно завопила Елена.




     Если девушка и думала чего-то добиться своими истерическими воплями, то добилась прямо противоположного результата - больше пререкаться с ней Добрынин не стал...

     Он подхватил ее под руку и довольно грубо потащил отчаянно сопротивляющуюся девушку по бульвару в сторону ближайшего кафе...

     Перед самым входом в заведение она поскользнулась и упала, достаточно ощутимо ударившись носом об лед, который в январе 1993 года изобиловал по всей Москве...

     Весь город был затянут толстенным ледяным панцирем, который никто и не думал убирать...

     В те далекие годы москвичи в дворники уже не шли, а гастарбайтеры из бывших союзных республик, наслаждаясь своим выходом из СССР, активно проедали то, что ими в этом СССР было получено от союзного центра, горя пока не знали и на заработки еще не приехали...


     Вадим забористо матюкнулся, а потом поднял безвольно лежащую на льду Елену, кое-как отряхнул ее пальто, не упустив случая пару раз хорошенько шлепнуть девушку по заднице, а потом, покорную и смирившуюся со своей судьбой, довольно грубо втолкнул в помещение...

     Усадив девушку за столик, он уселся напротив нее и потребовал:

     - Рассказывай!

     - Спроси у Яковлева... - поморщилась Ляля.

     - Потребуется - спрошу. - пообещал Добрынин. - А теперь рассказывай...

     - Зачем тебе?

     - Из спортивного интереса.

     Разгневанная Елена попыталась встать, но Добрынин тут же отрезал ей путь к побегу.

     - Знаешь, где я видала твой спортивный интерес? - буркнула девушка.

     - Я знаю, что ты еще не видела того места, в которое постоянно помещаешь его уже пять лет. - громко, на все заведение объявил Добрынин. - Пять лет знакомы, а ты все еще не удосужилась...

     - Опять та же гнусная песенка! - процедила сквозь зубы донельзя разозленная девушка. - И опять в людном месте... В театре ты, козлина, предлагал мне лечь с тобой в постель во время антракта прямо в зрительном зале... Публично... В присутствии других зрителей...

     - Выдалась свободная минутка между вторым и третьим звонком... - озорно улыбнулся Добрынин.

     - Мне неинтересно, что и где у тебя выдалось! - рявкнула Елена. - Важно, какую гадость ты за эту минутку успел сделать!

     - И вовсе не гадость... - ухмыльнулся Добрынин. - Просто ты была в этот момент такая хорошенькая и злая...

     - Что ты не удержался от соблазна добавить мне отрицательных эмоций, скотина...

     - Подумаешь, ну, поступил разок так, как тебе не понравилось...

     - Разок???!!! - на все заведение рявкнула Елена. - А на вернисаже кто устроил то же самое прямо в толпе посетителей?

     - Так мы с тобой тогда у такого великолепного пейзажа стояли - загляденье...

     - Где ты там пейзаж увидел, солдафон-недоносок?

     - Ты считаешь иначе?

     - Ага! Баба голая в непотребном виде на той картине валялась!

     - Зачем так грубо?

     - Ты бы, мерзавец, себя об этом спросил, прежде чем громко, на весь зал, поинтересоваться, когда же, наконец, я соизволю предстать в таком виде перед тобой?

     - А что - и поинтересоваться разок нельзя было?

     - Разок???!!! А в филармонии какой придурок "отметился" в очереди в гардероб после концерта?

     - Не в очереди, а когда пальто помогал тебе застегнуть... - мечтательно уточнил Добрынин. - Угадай, что у меня в тот момент под рукой было?

     - А в кинотеатре у тебя что под рукой было, когда ты, придурок долбанутый, меня в фойе перед сеансом облапать пытался?

     - Сама знаешь...

     - В том то и дело, что знаю, за какую часть моего тела ты, скотина, при каждом неудобном случае подержаться норовишь!

     - Вот чего ты разоралась? - вполне миролюбиво и даже добродушно поинтересовался Вадим Павлович.

     - Как - чего? Чего ты от меня ждешь, когда в кафе разговоры на ту же тему заводишь? - уже не могла успокоиться Ляля. - Как я устала от тебя, садюга озабоченный!

     - Никак нет! Не садюга!

     - А кто? Озабочка в погонах?

     - Сколько раз я предупреждал тебя, шиза малолетняя, что привык добиваться своего любой ценой?

     - Вот и добивайся своего, а мое не трогай... - прошипела Елена. - Видеть тебя не могу! Вечно ты попадаешься мне именно тогда, когда меньше всего на свете я хочу видеть именно тебя!



Продолжение следует...