Ослепление. былины отца

Наяна Белосвет
ОСЛЕПЛЕНИЕ
Былины Отца
Былина 181
от 29.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Разные сценарные планы Душ требуют разных подходов и смены тех или иных личных вводных. Существуют вводные разного уровня слепоты, от духовного до физического. Эти вводные очень болезненны и добавляют Душам громадные переживания, горести и печали, особенно если Души духовно развиты, а у них забирают духовное зрение или же, наоборот, Души живут простой жизнью, а у них забирают физическое зрение.  Ослепление производится на матричных уровнях и с каждой такой жизнью Душа становится мудрее и сильнее, но есть, конечно, и перекосы, что несут в себе торможения на путях Света и Любви. Чтобы убрать эти перекосы, сегодня Отец дает возможность каждому, кто уже готов убрать вводные слепоты из своих личных вводных и вводных своего Рода, вернуть себе великую благодать  исцелений, пусть даже малой их доли.
Чтобы убрать из своей жизни и жизни своего Рода вводные слепоты, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне исцеление от вводных разного рода слепоты. Прошу убрать из моих жизней и судьбы ослепление, что было прописано мне в качестве урока и скорейшего прохождения твоих замыслов относительно меня.  Прошу тебя улучши мое физическое зрение насколько это возможно на данном этапе и открыть мне мое духовное видение, что может быть открыто в соответствии с моими нынешним духовным статусом, моими осознаниями и пониманиями.  Прошу даровать мне новые пути с четким и ясным видением, даровать мне шансы на новые начинания и силы для продвижений по твоим мирам Света и Любви. Прошу даровать очищение и исцеление  моему Роду, моим родичам и всем смежникам, что достойны убрать из своих жизней матричное ослепление. Аминь.
Читать эти слова нужно тридцать раз перед сном. Во сне будет показано, как можно улучшить зрение в целом, как духовное, так и физическое. Если же снов не будет, значит Душа пока не готова к исцелению какого-либо вида зрения. В таком случае нужно просить Отца исцелить отдельно физическое зрение и духовное видение. Во снах Ангелы станут показывать причины духовной слепоты или же слабого физического зрения, а также покажут, что можно изменить и в каком объеме.