Чужое чудо. былины отца

Наяна Белосвет
ЧУЖОЕ ЧУДО
Былины Отца
Былина 180
от 29.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе взаимодействий Душ по разным реальностям и временам были образованы разные  связи, в том числе и связи хранения тех или иных вводных качеств. Это происходило по разным причинам и результаты, итоги таких взаимосвязей должны были иметь самые положительные окончания. Однако, многие связи забылись, многие связи были потеряны и Души, утратили способность вспомнить кому и что они доверяли, давали на хранение. Сегодня Отец дает возможность каждому вернуть себе чудеса, что были прописаны лично для самой Души. Чудеса эти должны были случаться регулярно, сподвигая Души на усиление Веры и Любви, на пути творения и светлых идей. Те же Души, что брали на хранение чужие вводные чудес, должны будут вернуть их, сбалансировав свои пути и пути того, чьи чудеса они хранили.
Чтобы вернуть себе свои чудеса, чтобы вернуть чудеса их хозяевам, чтобы сбалансировать вводные Даров Отца, что несут в миры чудо и Свет, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет наличия у меня вводных чудес, что должны со мною случаться регулярно и постоянно в процессах жизни в твоих мирах. Прошу сканировать меня на предмет хранения мною чужих чудес, что были созданы взаимосвязями с другими Душами и другими участниками твоих миров за долгие Леты. Прошу тебя верни мне мои чудеса, что были на хранении у других Душ и участников твоих миров и верни чужие чудеса, что были у меня, их хозяевам. Прошу сбалансируй все вводные и последствия хранения чужого, отсутствия моих чудес и даруй всем участникам подобных взаимосвязей Свет и Любовь, мудрость и осознания на пути. Прошу верни чудеса в мою жизнь, хочу видеть и осознавать, что миры твои величественны, а ты велик. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. В сне Душе будут показаны ее личные чудеса, что есть в ее вводных. Ангелы покажут также чудеса, что были на хранении у других Душ и участников матричных игр. Также будет показано наличие чужих чудес у Души и результаты возвращения этих чудес их хозяевам.