много разного... частушки и др

Бевлан
1.Молчание в цене всегда...
   Но не для женщин,  господа

2.Мне тёща завещала дом...
   А этим домом был дурдом

3.Мы на дистанции сидим...
   Не будет значит и интим

1. Так быстро лето пролетело...
    Что нагуляться не успела

2. С тобой я расставаться не хотел...
    От красоты твоей ведь отупел

3. Любить иных - тяжёлый грех...
    Зачем тогда любить нам тех

1.Язык секреты наши выдаёт...
   Не давая голове отчёт

2.Работа любит лопухов...
   И все они из мужиков

3.Мне видно всё, что надо и не надо...
   Ну как тут, не заругаться матом

1. Апрель... Весна уже в разгаре.
    Любовь и счастье всем нам дарит

2. Мне кажется, что я влюблен
    Хоть со вчера я с ней знаком

3. Летят как птицы- дни, года,
     Мы с ними, жаль, что навсегда

1.Апрель, весна уже в разгаре,
    Пора подумать о загаре

2. Мне показалось, я влюблён,
    Ох! зря вчера пил самогон

 3.Летят, как птицы, дни, года...
    Осталось лишь узнать, куда?


 1.Апрель, весна в разгаре,
   Пора звонить уже Тамаре

2. Мне показалось, я влюблён,
    Но оказалось, был то сон

3.Летят, как птицы, дни, года...
   Душой лишь молоды всегда



Мужу я носки купила,
Праздник ведь, пришлось купить?
Для себя, сама решила,
Шубу надо подарить

В феврале растаял лёд,
Знать весна уж скоро,
Будет снова огород
И сирена-"Скорой"

Похудеть мечтала Зина,
Но мечтать, не делать,
От мечтаний у камина
Даже вижу, потолстела

В бане мылись мы с женой,
Тёрли груди, спину,
Ей то чё, а я больной,
Ну представь- ка ту картину.

Мужу я носки купила,
Двадцать третье завтра ведь,
Про восьмое- не забыла,
Шубу жду себе в ответ

В феврале растаял лёд
Эх! весна знать на пороге,
Знать откуда? да мой кот
К мурке уж нацелил ноги

Похудеть мечтала Зина
Перестала совсем есть,
Стал не нужен я- мужчина,
Насоветовал, балбес

В бане мылись мы с женой,
Захотелось, аж пищит,
Перехочешь говорит,
Лучше спинку мне помой.

 Мужу я носки купила,
Так просил он, так просил,
И напомнить не забыла
Чтоб колечко подарил

В феврале растаял лёд,
Много стало мне забот,
Ведь в подвал вода полилась,
Эх! как там я веселилась

Похудеть мечтала Зина
И сказала мне: дружок,
Сам ходи по магазинам,
Я туда уж, не ходок

В бане мылись мы с женой,
Не хотел я уходить,
Не пойдем, шепчу, домой,
Будем вечно в ней тут жить.

1.Характер у меня не сахар и не мёд...
   И кто меня попробует поймёт.

2.Приятно комплименты получать...
   Вот только некому сказать.

3.А если в чудеса поверишь вдруг...
   В двустишиях первым будешь друг.

1.Мы этот год, конечно, не забудем...
   Пусть Новый год получше всё же будет

2.Как хорошо, когда имеешь сына...
   Мужик! твоя то половина

3.Чтоб похудеть, всего лишь надо...
   Провожать всё сладенькое, взглядом

1 Эй вы, подвиньтесь тут, на пьедестале.
   А то смотреть на вас, мы все устали

.2 А вас я, здравый смысл, прошу остаться...
   И это фраза всех, заставит рассмеяться

3 Я Вас любил, пока Вы были в коме...
   Да так, что чуть и сам не помер

1  Всегда ли легче, если баба с возу?
    Кучеру не знаю, но коню на пользу

2  Как быстро в зиму, переходит осень...
    Так бы, весна пришла, давай попросим

3  Не стала летом я готовить сани...
    Ведь снега нет, всю зиму на Кубани

1 Отказала я ему, не наотрез ...
   Обрадовался гад и вновь полез

2 Чтоб столько съесть, мне нужно подкрепиться...
   Да сколько ж будет, эта еда сниться

3 Врач лучше знает, где у Вас болит ...
   Жить вам, не жить, сам и решит

1  В мечтах на пляже нахожусь,
    На всё там лето задержусь

2  Запах сирени меня так дурманит
Что сесть на скамейку к ней тянет

3  Весна уже к концу идет
    Июнь на море, всех нас ждёт

1   Не надо никогда рубить с плеча
     Профессия ведь это- палача...

2   Почаще надо, нам "включать" мозги,
     И не показывать другим клыки

3   Как  быстро нынче всё  меняется...
     Лишь только жизнь, не повторяется

Сидят  бабули  по домам,
Ждут ведь волонтёров,
"Вискас" чтоб везли котам,
А то сдохнут скоро

Коронавирус уж  достал
И не даёт покоя,
Путин людям отдых дал,
Считаю, для запоя

Ох, не спиться бы сейчас
До конца апреля,
Вышел Путина указ
Точно для веселья

Послали нас на  карантин,
Всех, и женщин и мужчин,
Сижу вот, балуюсь винцом
И мне вирус, нипочём

Сидят бабки по домам,
Смотрятся в окошко,
Этот вирус- им и нам
Надоел немножко

Коронавирус уж  достал,
Налетел как туча,
Всех, кто молод и кто стар
Начал злобно мучить

Ох, не спиться бы сейчас,
Сидя дома, днями,
Что за жизнь, стол- унитаз,
Что же будет с нами?

Послали нас на карантин,
Побежал я в магазин,
Водочки набрал две сетки,
Ну и сразу- до соседки.

Отец мальчишку наказал
И в унитаз поставил,
Прошли года, тот мастер стал,
Сантехников возглавил

1.Купаясь в роскоши, не утони в долгах
   А то останешься, в одних трусах

2.Бывает нужно, повернуть назад,
    Раздать долги, коллекторов не ждать

3.После Нового года тишь, благодать,
   Всё ж съедено, выпито, что ещё ждать

Начну я с весны, соловьём что воспета,
Где смотрится в небо голубенький пруд

Сегодня в окошко она постучалась,
С берёзовой веткой, с цветами в руке,
Спросил я, куда ты! она рассмеялась,
Вдруг бросив в меня свой весенний букет

И тёпленьким ветром в лицо мне подула,
Вновь клин журавлиный с небес прокричал,
Я понял, пришла, она нас не надула,
Любовь я на сердце опять ощущал

Потом я увидел как лето с весною,
Стояли у речки, друг друга обняв,
И было то лето с пшеничной косою,
С усами пушистыми, с зелени трав

К нему подошел и спросил- ты мужчина?
Раз так ты прощался с весной у реки,
Оно мне ответит: я лишь половина,
Я просто оно! лето я для строки

И скажет, скорее езжай ты на море,
Там волны, песок, это же благодать,
А я по английски, скажу просто- сорри!
Я завтра хочу, уж туда выезжать

Но как то уж быстро, оно пролетело,
И дождик в окно, постучался с утра,
Вновь осень противная, с неба слетела
И слила на дом мой- воды два ведра

В ночь падают листья, не держат их ветки
И выйду я в сад, а она там стоит,
А ты что стоишь? я пришла от соседки,
Сказать что не любит и просит простить

Тут клин журавлиный с небес прокричал нам,
За ним я бежал, но увы- не догнать,
А там кто стоит? в одеянии странном?
Да это зима! эх! ядрёна Вас мать

Вновь снова зима, всё в пурге закружила,
С периной снежинок пришла опять к нам,
Была б ты не женщина, просто мужчина,
Эх! дал бы я волю своим кулакам

Как жаль, календарный тобой год мой прожит,
И скоро пойдёте Вы вновь чередой,
И с Вами пойду я, дорогою тоже,
Но с вечно живыми, а я уж седой.


1. Спасибо Интернету за друзей
    Но привыкать к нему, не смей!

2. За Веру! За Надежду! За Любовь!
    До дна готов я выпить, налить вновь

3. Путь к обновлению - осенний листопад...
    Но так бывает что не очень рад

1. Скоро осень, господа, скоро осень!..
    Вам туда? ну так милости просим

2. За окошком краснеют рябины...
  В небе слышится клич журавлиный

3. Снова птицы на юг собираются...
    И в стаи пока что сбиваются

1. Никто не обходился без потерь
    Чтоб их вернуть, открыть лишь нужно дверь

2. И в интернете можно стать родным
    Особенно- по выходным

3. Нам жизнь дана на добрые дела
    Да жаль, короткою была
------------
За рулем сидит блондинка,
Тут гаишник: где права?
На глазах у той слезинка ,
Это что? скажи сперва

Я на пенсию купила
Массажер ! для тела он,
Лишь потом себя спросила,
А зачем мужик нужон?

Приготовил мне сюрприз
Муженёк, билеты взял,
И не в оперу, в стриптиз,
Ну какой же он нахал

Милый мне шепнул на ушко,
Ира! милая жена,
Ты ведущая в частушках?
Значит очень уж умна


За рулем сидит блондинка
И с бутылкою вина,
Это точно не Иринка,
Та, чернява и умна

Я на пенсию купила,
Сто билетов- на удачу,
Выиграть, бога так просила!
А теперь от мужа прячусь

Приготовил мне сюрприз,
Муженёк любимый,
Ведь исполнил мой каприз,
Купил валенки, родимый

Мне шепнул на ушко милый,
Ира! как тебя люблю,
Не была тут простофилей,
Шубу купишь? говорю

Хочу поздравить с- Рождеством!
И загадать своё желание,
Пусть ночь подарит волшебство,
Раскроет Тайну мироздания

Хочу чтоб не было вражды,
Чтоб люди кровь не проливали,
Чтоб больше было доброты
И меньше было бы печали

Надежду, Веру и Любовь
Чтоб находили в каждом доме,
Поверил в Бога каждый вновь
И лик его узнал в иконе

Не беден каждый был в душе,
Не обделён- умом и хлебом,
Рай, каждому был в шалаше,
А жизнь прошла б под чистым небом

Не осуждён зря не был он,
Судом неправедным, жестоким,
Пусть Божий будет к нам закон,
Пускай вершат тот суд пророки

Пускай для каждого звезда!
Сияет в ночь- на небосклоне,
Тебя, я Боже! как всегда
Благодарю! склонясь в поклоне
--------------
День рождения это праздник
Что бы что не говорил
Вот цветов тебе я тазик
Уж поставил у двери

И зайду скажу я здравствуй
Здравствуй милая моя
Я пришел зови всю паству
Поздравлять начнём тебя

Баловать тебя не будем
Ведь годок то твой прожит
вот посмотрим мы как люди
Как тобою он прожит

Как поймём что всё нормально
Мы подарки отдадим
Кто сервиз конфет миндальных
И билеты на экстрим

Выпьем пусть совсем немного
Только лучшего вина
хоть на свете деньков много
для  меня ты ведь одна

С праздником! и с днём весенним
Желаю здоровья тебе
Конечно же, без сомнений
Много счастья, успехов в судьбе

Чтобы тебя Все любили
И радовал глаз милый дом,
Чтобы цветов надарили
И тепло было бы за окном

День рождения -у друзей?
Для меня он тоже
И тороплюсь  я  к ним скорей
Нужен я там может

А вот Людмила не зовёт
Позабыла значит
Кто без меня ей стих прочтёт
О любви горячей

Да и о том как год прошел
Как и потерялся
И что счастлива -хорошо
В памяти остался

Пожелаю я здоровья
И счастья  я тебе
Чтоб ломились от застолья
Столы в твоей избе

Чтоб друзей там было много
Чтоб пили за тебя!
Я скажу как перед богом
Будь здорова! пью и я!


1. У женщин наших недостатков нет…
    Сказал мужик, смотря ей вслед

2. Вот и детство к дедушке вернулось…
    Когда ему, девчушка улыбнулась

3. Куда поехать в отпуск отдыхать?…
    Конечно к морю, чтоб на пляже полежать

1. У женщин наших недостатков нет…
    Если не пускать их в интернет

2. Вот и детство к дедушке вернулось…
    Но стар что, выдаёт сутулость

3. Куда поехать в отпуск отдыхать
    Спросила мужа, он сказал: в кровать!

1.  По жизни обманувшись много раз
     На воду дуем, мы сейчас

2.  У природы нет плохой погоды?
     Смотря в какое время года

3.  А мы ведь думали когда-то
     Что в вузы, поступают все без блата

1.  По жизни обманувшись много раз,
    Что был дурак, я понял лишь сейчас

2.  У природы нет плохой погоды ,
      Эх! применить бы это к моде

3.  А мы ведь думали когда-то
    Что проживём всю жизнь, без мата

1.Если твой день не задался с утра
    Значит, "нажрался" точно ты вчера

2.Умейте жизнью восхищаться, люди
      Тогда она, прекрасной для вас будет

 

1.Небо хмурится с утра...
Выпить значит мне пора,
Но на это денег нету
Прошепчу вам по секрету

2.Планы строю я на вечер
Ведь заняться больше нечем,
К милой что ли мне пойти,
В любви время провести

3.Ты тупила, я устал
" Я всё понял"- прокричал,
Но тупить ты продолжала,
Как мне сделать чтоб отстала

4.Я конкретно говорю
Что с тобой одной лишь сплю,
Ты ответила: обманщик!
Почему примят диванчик


1. Чтобы понять, не надо торопиться..
    А то поняв, идёшь порой топиться

2.Как жаль, что я не разглядел
    А как увидел, ничего не захотел

3.Цветы весенние - души очарование...
   От милого намёк то- на свидание


Проходят годы быстро,
Неумолимо так бегут,
Задержать их можно свистом,
Жаль, на несколько минут

Если встал не с той ноги,
Так себе ты- помоги,
Чтобы встать с утра лишь с той,
Ты её одну, помой

Моя теща - баба вредная
Изменилась ко мне вдруг,
Есть причина в том конкретная,
Подарил цветы, стал друг

Теща зятя на блины
Пригласила как то,
Наложила белены,
Он сказал: как сладко!

На дворе февраль в разгаре,
Я ж мечтаю о весне,
И конечно о Тамаре
Наяву, да и во сне

Ждёт весны душа и мрёт,
Ну когда ж она придёт,
Встретив Любку в воскресение,
Застонал от нетерпения

Что же милый не приходит?
Жду его, скрывая стон,
И накрасила уж губки,
Даже вышла на балкон

Валентинку" жду от Вани
Только Ваньки нет и нет,
Оказался он у Таньки,
Ей послал ещё в обед.

Снова день рождения у друзей!
Сегодня у Светланы он ребята,
Я к ней бегу поздравить поскорей,
Вся на цветы ушла моя зарплата

Потом я вспомнил! это же Урал!
А я на юге вроде проживаю,
Ну ничего! на "мышку" я нажал
И вот она! её я поздравляю

Светлана! мне ты родная душа!
Я пожелать тебе хочу здоровья,
И счастья! в жизни больше куража,
Ну и конечно, в этот день, застолья

Я так хотел быть с Вами в этот день,
Сидеть рядком и петь с родными вместе,
И видеть за окном цветёт сирень!
Ах, ведь Урал! ошибся снова с местом

Как мне приятно видеть Вас в О.Ка!
Листать в страничке Вашей Ваши фото,
Светлана! поднимая свой бокал
Скажу: любви! здоровья! и погоды

В час трудный ведь помогут же  всегда
Мне имя Ольга, так понятно
Бывало каждый день твердил,
Хочу твердить его обратно


С праздником! и с днём весенним!
Желаю здоровья тебе!
Конечно же, без сомнений
Много счастья,успехов в судьбе

Чтобы тебя Все любили
И радовал глаз милый дом,
Чтобы цветов надарили
И тепло было бы за окном
-----
Вот сегодня я герой
У меня ведь день рождения,
Самый классный денёк мой,
Обзывается варением

Я приму сегодня всех,
Стол для них накрою,
Будет водка, торт и смех,
Пусть идут толпою

Не обижу никого
За столом богатым,
Будет песня- "Сулико"
И призы, награды!

Мне подарки ни к чему,
Кто б вернул годишко,
Вот ушел, а почему?
Вроде не был лишним.

1.Пришла любовь с весною вместе
Пора парнишке думать о невесте

2.А в прошлое вернуться невозможно
Хотя нам возвращаться всегда сложно

3.Не просто попадают люди в нашу жизнь
Но ты, к любому, кто стучится повернись

1.Пришла любовь с весною вместе
И актуально сразу- тили- тили тесто

2.А в прошлое вернуться невозможно
А ведь хотелось бы, а то сейчас тревожно

3.Не просто попадают люди в нашу жизнь
Жаль много тех, кто попадает всклизь


Не пугайтесь- какой я,
Стал чего то вдруг линять,
И хозяйка, вот змея,
Просто вымыла меня
\
Мужик даже  в колесе
Женщине уступит,
Ну, немножко повисел,
Пусть дурёха крутит

Потихоньку туфли спёрла
И конечно же бежать,
Мозоли уже натёрла,
Но на это ей плевать

Ты давай меня пафоткай
И особо- лисапет,
Какой и я была молодкой
Посмотрю на склоне лет

  ------------ 

Для мужчин такое видеть
Удаётся не всегда,
Только б женщин не обидеть
Скажу всем, где красота

Только и слышно- вжик вжик,
Порция меньше как видно,
Худеть решил вижу мужик
Подумалось тут мне ехидно.

Вася-дояр, известный в окрУге
Пришел он к соседке Варваре, да с другом,
Выпили крепко конечно,
Времечко шло быстротечно,
Пока не пришли их супруги

Нашли в огороде соседку уж в позе,
С тяпкой в руках и все грядки в навозе,
Ведь пока друзья пили
И пьяные были
Пахала как пчёлка, такая уж проза


Раньше было под секретом
И бюстгальтер лицезреть,
Теперь стало не запретом,
Поводом, чтоб их воспеть.

 Потихоньку туфли спёрла
И конечно же бежать,
Мозоли уже натёрла,
Но на это ей плевать.

 Ты давай меня пафоткай
И особо- лисапет,
Какой и я была молодкой
Посмотрю на склоне лет

  Для мужчин такое видеть
Удаётся не всегда,
Только б женщин не обидеть
Скажу всем, вот где красота

 Пришла за мясом я для мурки
И продавцу кричу- привет!
А нет для нас какой бы шкурки,
А то деньжат на мясо нет


 Не пугайтесь- какой я,
Стал чего то вдруг линять,
И хозяйка, вот змея,
Просто вымыла меня
Мужик даже  в колесе
Женщине уступит,
Ну, немножко повисел,
Пусть дурёха крутит


Эх, тряхну я стариной
И полезу на полати,
Шуры- муры там с женой,
Пару раз и хватит

Я очки куда-то дела,
Ты внучек не видел?
Видел баба, для прицела
На моей уж бите

Ноги мерзнут, стынет кровь,
Где бы мне погреться?
Есть для этого- любовь!
Только бы не загореться

Скоро праздник, в воскресенье,
Он- восьмое марта,
Женщин всех без исключения
И поздравлю завтра

На завтра отложу все планы..
Опустели ж все карманы,
Купила милая- шубень,
Голодный я уж третий день

Чтоб критики не стёрли в порошок..
Напишу хороший я стишок,
О ведущей- Зое Кампанец!
Как жаль, стишку пришел конец

У каждого своё виденье мира..
У вороны, то- кусочек сыра,
А у лисы- его чтоб отобрать,
А у меня- стишок тут написать

Войти мне или с глаз долой?
Наверное- второе,
Ведь поругалась я с тобой,
Ты ж третий день в запое.

 На завтра отложу все планы
Пустые все мои карманы,
Купила милая- шубень,
Голодный я уж третий день

Чтоб критики не стёрли в порошок
Напишу хороший я стишок,
О ведущей- Зое Кампанец
Как жаль, стишку пришел конец

У каждого своё виденье мира
У вороны, то- кусочек сыра,
А у лисы- его чтоб отобрать,
А у меня- стишок тут написать

Войти мне или с глаз долой?
Наверное- второе,
Ведь поругалась я с тобой,
Ты ж третий день в запое

Как задумал старый дед
С бабкой вспомнить молодость,
Поднимал всю ночь "предмет",
Распрямить сумел лишь волос

Баба Галя в огороде
Посадила огурцы,
Подросли- арбузы вроде,
Обманули продавцы

Больше водкой не торгуют.
По одной бутылочке,
Взял одну, бери вторую,
Закусон на вилочке

Ночкой темной у забора,
Лежит кто то и в "кубанке",
Не похож совсем на вора,
Это ж муж, пришел с гулянки

Ни о чём меня не спрашивай,
И с ответом - не спеши,
 О себе не приукрашивай,
 Если врёшь, ври от души

Говорю, тебя как встретила
Враз покой и обрела,
Что же сразу не ответила,
Да вот дурою был

Не Боги обжигают ведь горшки.
А те кто сочиняет тут стишки

Про Старый Новый год не забываем
И как всегда по чарке выпиваем

Всегда готовы мы, как юный пионер,
В любви будь мачо, а не пенсионер




Крысы год всему виной,
Повстречался как с тобой,
Со свободою простился,
На тебе же ведь женился

Мы на Святки все гадали,
В зеркало смотрели,
Женихов как увидали,
Сразу и сомлели

Девки валенок кидали,
Для своей сестрицы,
Парню в голову попали,
Заставили жениться

Ферапонт коньки напялил,
Думал прокатиться,
Ноги шире не поставил
Пришлось приземлиться

Крысы год всему виной
Поругался что с тобой,
Твою маму назвал крысой,
А она была ж Ларисой

Мы на Святки все гадали
И мужей себе искали,
Выйти замуж так мечтали,
Даже валенок кидали

Девки валенок кидали,
На дорогу, за плечо,
А потом к нему бежали
Не стащил бы его кто

Ферапонт коньки напялил.
Как поехал, враз упал,
Все кричат: куда ты правил,
Ехал к милой, так сказал


Жизнь даётся Богом - это правда,
А за её порогом ад и рай,
Разреши пожить ещё немного
Не говори, пожалуйста, прощай!

Я хочу под утро просыпаться
И видеть рядом лишь одну тебя,
Жить с тобой, совсем не расставаться,
Родная Зоя, милая моя!

Сотни лет Дон катит свои воды,
А мы живём- всего то ничего,
Пароходами мелькают годы,
А мы в разлуке, только и всего

Интернет стал местом нашей встречи
Не сад зелёный, ни скамья, ни дом,
И хотя мне ехать недалече,
Но мне про встречу верится с трудом

Начав стих про жизнь, да и про Бога
Закончу я словами о любви,
Милая! ну как мне одиноко,
Скажу я Богу, нас, благослови!

Зоя! я как слышу имя Зоя
И понимаю- это только ты,
Женщина! любить какую стоит,
Которая вошла в мои мечты

Утром просыпаюсь очень рано
И открываю ноутбук скорей,
Вижу лишь тебя я у экрана
Одну из лучших, изо всех людей

Я в Ростове уж давно как не был
Да и пора бы съездить на денёк,
Видно мужики там очень слепы
Не видят рядом как растёт цветок

Сколько мы с тобой уже знакомы?
Три года? два? мне кажется сто лет,
Но без встреч- они все невесомы,
Об этом я скажу всем как поэт

Зоя! имя звонкое как песня,
С ним жизнь прожить как поле перейти,
Я прошу, ты только не засмейся,
Что от любви меня уж не спасти.


-----------------

Есть такое имя- Зоя,
Лучшего Вам не найти,
Древнегреческий открою
Это- Ева, хошь, прочти

Говорили раньше греки,
Имя Зоя- это жизнь!
Много уж прошло столетий
А живо, как не вертись

Именины Зои дважды,
Отмечают каждый год,
В феврале и в мае каждой
Достаётся уж забот

Как в те дни кукушку, ясно,
Вам услышать привелось,
Значит лето будет классно
Так поверьем повелось

И Венера им- планета
А вот дерево- орех,
Их Телец аж до рассвета
Светит ярко, смотри вверх

Их зелёный мрамор- камень!
А растение- овёс,
Соловей, скажу меж нами
Птицей стал им, песен воз

В детстве все они послушны,
Верят сказкам и в любовь,
Но никак не простодушны,
Хоть доверчивы от слов

Создавалось имя Зоя
Для любви и для семьи,
Я, узнав о них другое
Напишу ещё стихи.


-----------------------------

Имя Зоя так прекрасно,
Нам такого не сыскать,
Ох! в любви оно опасно
Можно сердце потерять
 
Зоя с ним в любовь играет
Заставляет Вас страдать,
Лучшею женою станет,
Лучшей будет детям мать
 
Зоя! Зоинька! Зинюша!
Это имя- как бальзам,
Сам захочешь стать ей мужем,
Повторюсь, захочешь сам!
 
И о ней поют нам птицы
Имя это- в трелях их,
Зоя! я прошу присниться
Чтоб писать получше стих.

"Рисуем рифмы на асфальте"
Такая группа есть друзья!
И что Вас нет там? не рыдайте
Скажу, как выперли меня

Что я неделю не был в теме
И там ничто не написал,
Сергей, там, Мосин- шеф гарема,
За это с группы и погнал

По мне та группа- не по нраву!
Ведь не могу я так писать,
Когда тебя в свою оправу
Суёт там кто то, так сказать

И вынуждает каждый вечер!
И каждый день писать ему,
Тем самым он меня калечит,
То не желаю никому

Вы не ходите в эту группу!
Скажите лучше так..Сергей!
Ну не пойду я к Вам в "халупу"
Что ты построил для людей!

"Нарисуем на асфальте"!
И такая группа есть,
Вы в неё скорей вступайте,
Там таких как Вы не счесть

Там придётся много думать,
Конкурс! конкурс! каждый день,
И не ждут там толстосума
Только не был бы как пень

Сергей Мосин! самый главный,
И конечно там модер,
Модератор он прекрасный!
В своём деле, просто- перл!

Я один из многих в группе,
Вот писал на конкурс стих,
Мой признали что он супер!
Так прославился я в миг

Приходите в эту группу
Сергей ждёт, там жду и я,
Уж весна! снимай ка шубу,
Жми на мышку мы друзья!

Имя Зоя так прекрасно,
Нам такого не сыскать,
Ох! в любви оно опасно
Можно сердце потерять



Зоя с ним в любовь играет
Заставляет Вас страдать,
Лучшею женою станет,
Лучшей будет детям мать



Зоя! Зоинька! Зинюша!
Это имя- как бальзам,
Сам захочешь стать ей мужем
Повторюсь, захочешь сам



И о ней поют нам птицы
Имя это- в трелях их,
Зоя! я прошу присниться
Чтоб писать получше стих.

День рождения- Зоин праздник!
Кто бы что не говорил,
Посмотри! цветов  я тазик,
Вновь поставил у двери


И зайду, скажу, ну здравствуй!
Здравствуй! милая моя,
Я пришел, зови всю паству,
Поздравлять начнём тебя

Баловать тебя не будем,
Ведь осталось, день прожить!
Вот посмотрим, мы, как люди,
Как тобою, он прожит

Как поймём, что всё нормально,
Все подарки отдадим,
Кто сервиз, конфет миндальных,
Кто билеты, на экстрим

Выпьем, пусть совсем немного,
Только лучшего вина,
Хоть девчат на свете  много
Для меня же ты - одна!

Зоя привет!А ведь завтра твой праздник
И лучший должно быть, наверное, день
Лето, друзья, на траве тортик дразнит,
И все Вы на речке, под деревом тень

Всё так и будет, а может не будет!
А может быть дома, друзей пригласив,
Выпьете чарку, тебе скажут, люди!
Ведь это твой день! пусть он будет счастлив

И пусть в этот день, уйдут все печали,
Ты Зоя для всех,  как всегда, просто класс!
Тут ты поймёшь,  они правду сказали,
Я их поддержу, уже в этом, сейчас

С праздником! и с днём весенним!
Желаю здоровья тебе!
Конечно же, без сомнений
Много счастья,успехов в судьбе

Чтобы тебя Все любили
И радовал глаз милый дом,
Чтобы цветов надарили!
И тепло было бы за окном

Медового счастья, медовой погоды,
Медовой любви, на долгие годы

Веселья, здоровья, терпенья и сил
Чтоб спас нашу жизнь до конца обновил

И не было места печали и боли,
А лишь благодати цветное раздолье

Что тебе мне пожелать
Лишь здоровья, это да,
Никогда не унывать
Быть счастливою всегда

Про плохое позабыть,
В этот день быть в настроении,
И за стол всех пригласить
Пусть кричат там"С днём рождения

Ищу срочно ассистента
И желательно студента,
Сам ведь ничего не знаю
Всё с ним я и порешаю.

Захожу домой, а там
Крики, стоны, шум и гам!
 Чемоданы у дверей,
Ох! узнала знать о ней

Написала объявление,
 Хочу замуж поскорей,
 Что красавец? нет значения,
 Просто я хочу детей

 В магазине снова скидка
 Для меня она как пытка,
 Денег нет, купить охота
 Вот от этого икота.

Ищу  срочно  ассистента
Дон Жуан лишь нужен мне,
Доставлял чтобы клиенток
Остальное всё втайне

Захожу  домой,  а  там
И закуска, и сто грамм,
На столе торт и бокалы,
А из шкафа смотрит "малый"

Написала  объявление,
Познакомиться хочу!
Дали сразу направление
К венерологу- врачу

В  магазине  снова  скидка
Помидоры- по рубль пять,
На компьютере ошибка
Пришлось по сто- покупать

Ищу срочно ассистента
Чтоб был скорым на подъём,
Хочу стать я президентом!
Мне пускай поможет в том
        
Захожу домой, а там...         
Моя женушка со скалкой,         
Била ею по ногам         
А потом туда! что жалко     

Написала объявление
Мол отдамся, стала ждать,
Плакала от нетерпения,
Не хотел никто лишь брать

В магазине снова скидка
По приходу знать весны,
Я купил! вино- фальшивка
Пили! не были пьяны.

Дед на старости сдурел
Раз вселился в него бес,
Бабку он уздой огрел
Раздевайся! и на шест

Я на горке потерял...
Вот чего, Вам не скажу,

Я катался, выпивал,
Да бутылку! подскажу

Куда, милка, нарядилась?
Ты же замужем уже!
Неужели вновь влюбилась
Если ходишь в неглиже

Любит кум давать советы
Мне совет дав- разозлил,
Мол, купи жене конфеты
Пока думал, он- купил.

-
. ПОДХОДЯТ К ПРАЗДНИКУ ЦВЕТЫ....
 И С НИМИ, ТАК КРАСИВА ТЫ
2.
МЫ РЕДКО МУЖЧИНУ ВНИМАЕМ...
 ТЕМ САМЫМ НА ГРАБЛИ СТУПАЕМ

3. НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛА...
    КОГДА ТЫ РЯДОМ, ПОД ОДЕЯЛОМ

4. ОПЯТЬ В БОКАЛАХ НАШИХ НЕ НАЛИТО....
 ТАК НАЛИВАЙ! ИЛЬ ПЕЙ С КОРЫТА

1. ПОДХОДЯТ К ПРАЗДНИКУ ЦВЕТЫ....
    И С НИМИ, ТАК КРАСИВА ТЫ

2. МЫ РЕДКО МУЖЧИНУ ВНИМАЕМ...
    ТЕМ САМЫМ НА ГРАБЛИ СТУПАЕМ

3. НЕТ В ПРИРОДЕ ИДЕАЛА...
    КОГДА ТЫ РЯДОМ, ПОД ОДЕЯЛОМ

4. ОПЯТЬ В БОКАЛАХ НАШИХ НЕ НАЛИТО....
     ТАК НАЛИВАЙ! ИЛЬ ПЕЙ С КОРЫТА

1. Мы долго жили, но вот расстались...
    Сейчас сей гад живёт у крали

2. Я подруге доверяла, а она  мужа увела...
     Я вслед лишь крикнула: Ура!

3. Очень сильная жара гонит нас на море...
    И о нём сейчас все разговоры

4. Быстро годы наши мчатся...
    Устал за ними я гоняться

УМЕЙ ЦЕНИТЬ ТОГО, КТО БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ...
И тебя считает всех дороже
2.
ГРЕХ ОТДАВАТЬСЯ БЕЗ ЛЮБВИ...
Эх! молодым бы слышать те слова твои
3.
КТО ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ- ИЩЕТ СПОСОБ...
И не задаёт дурных вопросов

1. МЫ  КРЕЩЕНИЕ  ВСТРЕТИМ  ДРУЖНО...
    И лезть нам в прорубь вместе нужно

2. А ЖИЗНЬ ОТНЮДЬ, СОВСЕМ НЕ ПРОЗА...
    Из за этого мороза

 3. А МЫ ДУМАЕМ О ТОМ, ЧТО СКОРО ПОВЕЗЕТ...
     Ну, а пока она всё жжёт и жжёт