Хамелеоны. былины отца

Наяна Белосвет
ХАМЕЛЕОНЫ
Былины Отца
Былина 179
от 29.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В матричных мирах бывают разного рода вводные, которые помогают игрокам быть на том или ином уровне Бытия. Иногда одни Души получают гораздо большие доступы, чем другие. Это связано со многими параметрами матричной игры и миры дают такие возможности особенным и  осознанным. Но на протяжении веков многие Души, что имели особые доступы, не стали развиваться в Свет и Любовь, а стали использовать свои Дары лишь в личном продвижении, порой, выдавая Дары Отца за свои личные достижения и качества. Одним из таких качеств является качество «прозрачности» для остальных. Хамелеоны используют свои Дары, чтобы их попросту не было видно, их деяния остаются невидимыми для большинства Душ и даже ясновидящих. Сегодня Отец исправляет такие ситуации, особенно, когда хамелеоны, творящие зло, прикрываются Даром Отца и долгие годы остаются невидимыми для Душ, сливаясь с матричными вводными миров.
Если Душу окружают злобные участники матричных игр, деяния которых долгое время были безнаказанными, если они творили злые дела и шли против Законов Света и Любви, если Душа уже отчаялась убрать из своей жизни таких участников, что постоянно ей творят зло, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне свободу от участников матричных игр, что ты одарил их Дарами прозрачности и которые скрыты своими деяниями даже от миров. Прошу тебя сканировать все мое окружение и окружение моего Рода и показать мне во сне результаты сканирования на предмет наличия около меня участников твоих игр, что прикрыты Дарами, но на самом деле использующих твои Дары лишь в корыстных целях и вредящих мне и моему Роду. Прошу очистить все взаимосвязи с такими участниками твоих игр. Прошу сканировать каждого хамелеона, отправить его на твои Суды и даровать ему освобождение от твоего Дара прозрачности, послав ему осознания и уроки, связанные с честностью, добротой и мудростью. Прошу не только за себя, прошу за весь свой Род, прошу за смежные Рода, чтобы каждый смог увидеть того, кто долгие века прикрывался твоими Дарами, как своими личными качествами, кто творил беззаконие и не отвечал по своим деяниям. Прошу тебя, Отец, очистить меня и мой Род от всех взаимосвязей, что тянутся долгие Леты, что были невидимы ни мне, ни моему Роду, ни большинству матричных помощников. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Изменения в жизни начнутся спустя три недели. Одаренные Души, что имеют Дары прозрачности, станут появляться постепенно, в очередности, что была прописана Отцом, только наоборот. Сначала Душа увидит самые свежие связи, позднее самые старые. Очищение станет показываться и во снах и наяву. Души будут освобождаться частями, этапами, но этот процесс будет полным, а Души-хамелеоны станут на пути Света и Любви через осознания и уроки Отца.