Абабнем, гот?!

Владимир Лобарев
-  Не  понял,  всегда  говорил:  ВЗДРОГНЕМ,  товарищ.  -  Времена  другие  -  сугубо  рыночные.  -  Тогда  расшифруй  сказанное.  -  Абракадабры  и  аббревиатуры  придумаем  новые,  ГОСПОДИН – ТОВАРИЩ. 
-  Не  возражаю.  Начинай,  я  поддержу,  идеологически.
-  ЛГБТИСССР.  Звучит?  -  Не  понятно.  -  Либерально   гласно  беспредельно  толерантно  и  совершенно  свободно – словно  разрушительно. 
-  Без  чувства  удовлетворения  понял.  Я  нашел  корень  происхождения  слова  «лох».
Оно  пошло  из  украинской   народной  сказки  - ОХ.  Лесной  царь  имел  такое  имя.  Он     превратил , казалось  бы,   неисправимого   лентяя   в  ДОБРОГО  МОЛОДЦА.  Так  вот.
-  Можно  сказать  что-то  серьёзное,  ГОТ?  -  Тебе  всё  можно.
-  Вчера  я  слушал  первую  предвыборную  беседу  журналиста  с  первым  кандидатом  в  президенты  РФ .  Он  мне  не  понравился,  за  то,  что  он  не  знает  ОЗРО, -  основного  закона  рыночных  отношений  между  государствами.   Мне  слышалась  его  песенка:
Всё  будет,  люди,  хорошо,
Как никогда  ещё   не  шло,
Вы  только  лучше  верьте,  ждите.
Не  будет  гонки  по  пятому  пути.
-  Понял,  он  верит  в  это  сам. 
Я  за  него голос  не  отдам.  Я  тебе  всё  сказал.    В  Лоб.