Сыграли роль в Судьбе...

Натаха Недострахова
Я отпустила тех, кто захотел уйти -
Не прогнала я их -
До двери проводила,
Ведь не были они совсем плохи,
А просто -
Роли были их такие:
Чему-то научить
Иль что-то подсказать,
И тем -
Прибавить мудрости немного -
Поскольку каждый в жизни -
Должен что-то дать -
Никто не явится в Судьбу без толка -
Все лепту вносят,
Сыграв роль свою -
Кого-то жизнь всю помнить будешь,
А есть такие,
Кого помнить ни к чему,
Но ты их почему-то не забудешь -
Одни промчатся -
Словно метеор -
В душе оставив след глубокий,
И надолго,
А уходя,
Высокий возведут забор,
Чтоб их я не тревожила нисколько,
Да я и не тревожу..,
А зачем -
Нет смысла возвращать..,
Я ж отпустила -
Сыграли роль в Судьбе моей -
Спасибо всем?!
Но занавес уже я опустила...

@ Наталья Анищенко январь 2024