Без-конечные прогулки 31 лист 3 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Земля не хочет,чтоб по ней ходили,не говоря уж про всё остальное.Творение
    Божие взывает к Создателю своему о милости и защите от офигевшего венца
    творения.Как спившийся хозяин крушит всё вокруг.Возвращение стенающей
    твари к Небу.
    Чего вы орёте?чтоб себя заявить?чтоб обратили внимание на меня,такого
    красивого?От страха?Вот последнее скорее всего.Страшно жить,а мы дико
    бодримся.
    Темный свиток воспоминаний.Настоящий разговор-разговор тишины.
    Для творчества необходимо молчание.
    Творческое состояние-тишина,молчание.

    Первая Любовь моя
    не оставляй
    будь и последней
    свеча горит?
    подлей в лампаду
    еще елея много-
    куплю еще...
    Клубок змеиный
    как распутать
    слова-слова...
    что может звук и буква
    уйти...куда?
    в святую тишину
    к чему готовы сны?
    скорее ни к чему
    А я-еще поболе...
    И Голос вдруг
    откуда
    как приоткрыла
    Вечность сердце
    спасешься ты слезами-знай
    И щелкой приоткрылся рай
    сквозною  полосой
    помчался в сердце Мир
    Иной где Ангел говорит
    с тобой
    где лев с ягненком
    Боже Мой...
    Нет слов таких в
    округи бренной
    да что там в ней...
    Во всей Вселенной!
    а только вздох
    когда с душею Бог

   Стихии встанут-мы изнурены
   вписаться в Слово-вот она
   проблема
   нет-нет если известна тема
   и если в теме-тема

   Зачем эти слова?
   да что в них прока
   вон кот урчит-встречая у порога

   Как в таком дерьме тебе ухитряется верить,что Бог любит людей?
   Как детей нерадивых,ломателей прекрасного окружения.
   Деточки гребаные.

   Как Всемилостивый Господь,держащий мир на лалони,склоняет главу и смотрит
   на меня.Что кроме слёз могу я принести Тебе ,Владыка,поднимая наверх
   затуманенный слезами,взор.Прости меня...Я знаю ,что далека от гнева
   Твоего,купаясь в неизреченной милости Владычней.Прости за неблагодарность,
   прости...
   Дурак,он и у Христа за пазухой,дурак...

   Мы не вестники,мы-воины.И ты воин.Необходимо учиться владеть оружием.Ничего
   другого нет.Остальное не-жизнь.
   Небытие.
   Хаос.
   Тьма.