Татьянин день

Татиания
25 января начался для меня болезненными ночными приключениями. Чистка кишечника по полной программе. Уснула в часов 9 утра. Утро пробуждалось лёгкой желтизной проснувшегося солнышка. А я укрывалась своим мягким, тёплым одеялом в предвкушении лёгких снов. И правда сны были, но о них потом.
Проснувшись ближе к началу вечера. Как всегда выпила чашечки две кофе со сливками, с булочкой, посыпанной семенами подсолнечника и кунжута.
Сварила борщ, сделала салат и села за своё любимое дело - вязать деревенские кругляшки и смотреть мелодрамы.
Ужин был поздний. Не успела вымыть посуду - стук в двери. Уже поздно, кто это может быть. Открываю двери и о, это моя радость - мои девочки - дочка с внучками. Для меня устроили радостный праздник с тортом и мороженым, нет торт был в другой день, в Татьянин день мы пили чай с карельскими калитками, которые сами поджарили на сковороде. Производство местное - карельское - вкусно и неожиданно. У меня калитки не получаются, я всегда перехожу на уральские шаньги.
Сразу все печали, которые накопились у меня за период ожидания куда-то исчезли, поболтали по девчоночьи, поделились своим рукоделием, и девчонки уехали домой на машине.
А 28 января мы продолжили наш праздник уже с тортом и мороженым.
Время летит, не замечаешь как оно приводит нас к расставаниям, к отъездам, переездам или переходу.
Как жизнь прекрасна и непредсказуема, столько неожиданных радостных встреч она приготовила для нас.
Благодарю тебя жизнь!