Собачий монолог

Фома Неверующий
Ну всё, ушёл мой Фома на работу. А мне что делать? А я доем свой завтрак и  свернусь клубочком в прихожей.

Не, вы не думайте, у меня есть хорошая лежанка в комнате, хозяин для меня ничего не жалеет. Он не любит только, когда я к нему на диван прыгаю. Ну я и не прыгаю уже, а чё его расстраивать-то? Это когда у нас кошки жили, те прыгали, а я ж не кошка!

Хозяин у меня хороший. Он меня буквально от смерти спас, когда бывший хозяин взял да ни за что ни про что привязал меня к дереву. Надоела я ему что ли? Мне и сейчас непонятно, а обидно-то как! А Фомчик мой отвязал да и домой поволок. Вот чудак! А я уважаю его, слушаюсь, с благодарностью живу.

Жалко, что дома его совсем не бывает, занят он какими-то своими человечьими делами. А ещё у него полно родственников, вот он на них и работает. Ну это ладно, бабки, они далеко, а то к нам часто дети прибегают, прямо уж поселились у нас.

Я с ними, конечно, люблю иногда поиграть, побегать, но когда младший Серёжка меня использует как коня, я очень обижаюсь, потому что совсем небольшая. Тяжело мне его на спине-то таскать, а ему что? Он и рад.

Давно что-то детишек не было, тоже чем-то заняты, наверно...

А ещё мой Фомич писателем заделался. Сидит за столом, бьёт по каким-то кнопочкам, бормочет что-то себе под нос, ну совсем сбрендил! Я уж к нему подхожу, намекаю, что, мол пора бы и прогуляться...

Вот так и живём...

А, вот какие-то шаги слышу за дверью. Неужели Фомич пришёл? Нет, мимо. Ну ладно, подремлю до его прихода. И пусть приснится мне большая вкусная косточка...

 
Пы сы: на фото похожая на мою, но не моя