Теологический Толковый Словарь с Аннотациями Ч. 1

Лариса Мешкат
  Теологический Толковый Словарь с Краткими Аннотациями. Часть 1.

                Из Серии "Этого вы не знали!". 18.

               
                Предисловие. 
               
Обретя Возможность Беспрепятственной Передачи Человеческому Обществу Реальных и Истинных Знаний обо Мне, Боге-Творце, и желая дать Людям, не фальсифицированную Религиями и Религиозными Вероучениями, Информацию обо Мне и о Мной Созданном Мире, Я, Господь-Создатель, посчитал необходимым публиковать Основные Выдержки из Теологического Толкового Словаря с Краткими Аннотациями к каждому Слову и Словосочетанию в нём, тем давая вам, Люди, Начальные Сведения об Устройстве Моего Мироздания и Моего Места в нём.

Понимая Трудность Восприятия этих Знаний для Большинства Людей Населения Земли, взрощенных на Религиозных Трактатах Двухтысячелетней Давности, написанных Людьми, не имевших Достоверных Знаний обо Мне, Я, Господь-Создатель, предвижу  Непринятие большинством Людей Моей и Мной подаваемой   Информации обо Мне, ещё не способных к Самостоятельному Размышлению и к Самостоятельному Анализу Религиозных Доктрин, зачастую не прочитавших ни одного Религиозного Постулата и верящих "на слово" Церковнослужителям и принимая их "Знания" за Основу и как Незыблемый и Вневременной Догмат.

Однако, не желая Обретения Новых Знаний обо Мне, Создателе, и о Моём Космическом Пространстве, стоит ли говорить о дальнейшем Развитии Человечества в его Космической Отрасли, если у них отсутствуют Достоверные Знания о нём?

И стоит ли Населению Земли "бороться" с Изменением Климата на Земле, если у него нет Истинных Знаний о Строении Земли, о Карте Водоносных Артерий внутри её Сферы, о Путях Создании Мной, Творцом, Климатического Режима на ней и о Незыблемой Связи Земли и Космическим Пространством вокруг неё? 

Однозначно, нет, - не стоит!  Ведь всеми этими Знаниями владею только Я, Господь-Создатель, - Вселенский Разум, построивший Вселенную и Землю и создавший всех Обитателей на ней.

Намереваясь хотя бы частично заполнить Пробелы в Познаниях Теологии Людьми, Я, Создатель, предлагаю к Прочтению и к Свободному и Неограниченному Копированию любого из Моих Текстов, намеренно данных Мной для Записи, выбранному из вас, Человеку, наделённого Мной Способностью Автоматического Письма посредством Импульсов, подаваемых Мной, на его Руки при полной Блокировке любого Корректирования и/или Изменения Текста.

Именно по этой Причине, а также и по Причине Отсутствия у Людей  Реальной Информации о происходящих в Прошлом, в Настоящем и в Будущем Событиях, Я, Господь- Создатель, Не Приемлю Никаких Противоположных Мнений, Никаких Оценок и Никаких Комментариев, а также и любого Рода Критики и Оскорблений в Адрес Человека, записывающего Мои, выбранные Мной для Открытого Доступа, Тексты и по Моему Разрешению публикующего их.

Все Мои, Бога-Создателя, Тексты, несущие в себе Новую и тем трудно воспринимаемую многими Людьми, Информацию, не подлежат Скорочтению и для их Понимания и Восприятия требуют  Неторопливого и Вдумчивого Прочтения и Осмысления.

Но и Отклонение Мной, от принятых у вас, Людей, Грамматических Правил, как и Использование, Необычных для вашей Речи, Слов и Словосочетаний, а также и Написание некоторых Слов с Заглавной Буквы, есть Моё, Создателя, Желание обратить ваше Внимание на то или иное Слово или Выражение, которое Я счёл Важным для вас в этом Тексте. 

Желая в Первую Очередь дать Читателям этого Словаря Разъяснение наиболее часто встречаемых в их Религиозных Познаниях, Слов и Словосочетаний, Я намерен по Мере Надобности пополнять, уже имеющийся Словарный Запас, Новыми Словами и Словосочетаниями, по Разным Причинам не вносимых Мной в него ранее.

               
                *****


Адам.

Имя Адам означает "Первый Человек", что не противоречит Истине, хотя Первосозданным и Перворожденным Мужчиной является не Адам, а Мой, Бога-Создателя, Сын Эммануил, рождённый в Барокамере Моей, Придворцовой Лаборатории на Земле в Приуральи от Человеческого Эмбриона с Моей Световой Энергией Белого Цвета в Источнике Питания (Душе) в его Теле.

Адам (как и все другие Люди Земли) родился в Теле его Матери, - Моей, Бога, Дочери Ольги от Семени Моего Сына Эммануила, но с другой Световой Энергией в его Душе, - со Световой Энергией Солнца, которая несказанно меньше по Силе Белой Световой Энергии в Душах его Родителей-Богов и в крайне малом Объёме может использоваться в качестве Источника Питания (Души) каждого Биологического Тела. 

Различие Световой Энергии в Душах Родителей Адама и Световой Энергии в его Душе (но и всех других Людей от него) не даёт ему Права на Статус Сына Бога и Бога и не позволяет считать его Богом и Святым.

Однако, не смотря на Различие Световой Энергии в Моём, Бога-Создателя-Архангела, Теле и в Телах Моих Детей-Богов, Мой Внук Адам и Моя Внучка Ева Изначально и на Все Времена принадлежат к Моей Семье и являются наилюбимейшими Членами нашей с Сыном и Дочерью Семьи во всех их Инкарнациях и особо охраняются Мной, Богом, и Моими Детьми в их Очередных Инкарнациях, хотя ни Адам, ни Ева в их последующих Жизнях, не знают об их Принадлежности к Моей, Бога, Семье.


Ад.

Не смотря на прокультивированные в Человеческом Обществе  Сведения об Аде, Религиозные Трактаты, как и сами Представители Духовенства всех (без Исключения!) Религиозных Вероисповеданий, не имеют Истинных Сведений об Аде, представляя его находящимся в Центре Земли, управляющимся Сатаной и Чертями, с Наличием в нём Котлов и Сковородок для Сжигания Грешников и Злодеев и с горящими Дровами и Углями под ними.

Уже судя по такой "Образованности" Представителей Духовенства и Церковнослужителей всех Религиозных Институтов, а также по "Достоверности" Сведений всех их Религиозных Трактатах об Аде, можно судить, как далеки Слуги Бога от Истинных Знаний обо Мне, Создателе, и о Моём Труде по Созданию Вселенной Длительностью в 200 (Двести) Миллиардов (!!!) Лет.

Ад, как Место Истребления Душ (и Рай, как Место Отдыха Душ, предопределённых для очередной Жизни на Земле), находится на Территории Моего, Бога-Создателя, Царства, - в Ином Пространственном (Четырёхмерном) Измерении, граничащем с Атмосферой Земли и являющемся Буферной Зоной между Землёй и Открытым Космосом.

Расположенный вдалеке от Здания Моей Дворцовой Резиденции и от Здания Моего Суда, но и отдельно огороженный от Здания Чистилища с его Солевыми Ваннами для Очищения Душ, отторгнутых из Тел умерших Людей, Ад представляет собой небольшую по Площади Территорию с Пятью, врытыми в Почву, большими Термокамерами, способными выдерживать Высочайшие Температуры Плавления Газовой Оболочки Душ, полученной Мной, Создателем, при Пропуске Металлической Сферы с особо Жаростойким Металлом через Солнечную Сферу, при котором (как и в Производствах на Земле) на Металлической Поверхности, пропущенной через Газ, остаётся очень прочная Пелена, пригодная для Изготовления особо прочных Плёнок и Тканей.

Термокамеры имеют Три Уровня Нагрева, Верхний из которых предназначен для более длительного Сожжения Душ Злодеев и Убийц, а Нижний Уровень предназначен Мной для быстрого Расплавления Душ, более не пригодных Мне по Уровню своего Развития в Новом Периоде Цивилизационного Витка на Земле. - Эти Души расплавляются Мной, Создателем, во Сне, не чувствующие Боли и не оповещённые Мной на Моём Суде об их Истреблении.

Души же Злодеев-Убийц и Злодеев по Степени, нанесённого Мне и Людям Вреда и Ущерба, в зависимости от их Злодеяний, располагаются на Среднем или Верхнем Уровне Термокамеры и их Срок Истребления в Печи определяется Мной Самим, но не превышает 3 (Трёх) Суток.

Оговорённого в Религиозных Писаниях и культивируемого Духовенством всех Религиозных Вероисповеданий, Вечного Сожжения в Аду не существует, как не существует Вечной Жизни Душ, Воскрешения Душ Мёртвых Людей (да ещё Единовременного и в их Полной Численности!) и Существования Душ вне Моего, Создателя, Управления (да ещё и за Пределами Моего Царства). 

Однако, (до Моих Публикаций) ни Представители Духовенства, ни Люди Земли не знали о Существовании Ада Особого Наказания для Людей, совершивших Массовые Злодеяния и Убийства и тем нанесшие Огромный Вред и Ущерб, как Населению Земли, самой Земле, так и Мне, Богу-Создателю, потерявшему от их Преступлений многие Миллионы Людей, Разрушения Инфраструктуры Городов и/или Государств, Разрушение Целостности Сферы Земли, а с тем и Нарушение Моих Планов по Развитию тех или иных Регионов Земли и Замедление Цивилизационного Развития Населения Земли и самой Земли.

Именно для такого Рода Злодеев Мной, Создателем, был создан Роботизированный Ад Особого Наказания на одной из самой удалённых Звёзд во Вселенной, где после каждой Казни происходит Замена Тел Преступников на Новые Тела с Подключением к ним их Старого Источника Энергии (Души), после Расходования Энергии в котором и для Продолжения Экзекуций, производится Дозаправка Души Новой Порцией Солнечной Световой Энергии.

Однако, даже тем Злодеям-Убийцам и Вредоносителям Вечный Ад Мной, Создателем, не предусмотрен.

Наибольший же Срок Пребывания в Моём Аду Особого Наказания  был вынесен Мной, Богом-Создателем-Архангелом, всем Ангелам Моей Первой Первосозданной Сотни Ангелов в Телах из Пелены с Солнечной Энергией в них (не путать с Моей Новой Миллиардной Армией Ангелов Света!) и их Сподвижникам из Моей, ныне Полностью Истреблённой Мной, Миллионной Армии Ангелов за Необратимое Растление ими Двух Человеческих Рас, - Первой (до Потопа) и Второй (Нынешней), уже подошедшей к Концу своего Существования.

В том же Аду в Числе Первых и на Самый Большой Срок Заключения в нём находится и Второй по Созданию в Первой Сотне Ангелов - Сатана, - самый Главный Мой, Бога-Создателя-Архангела, Враг и Главный Виновник Драмы в Моей Семье, которая никак не связана с Небылицами в Библии и о которой также ничего не знают ни Религиозное Духовенство, ни их Прихожане и никто из Людей Земли. 

(Продолжение в Следующих Частях.)