Короткие мысли 10

Саша Бронштейн
Первым неверующим был, видимо, Адам.  Как-то он сказал: мне скучно, отче. Вот те раз, ответил тот, я тебе дал столько великих знаний о том, как устроен мир. Да, ответил Адам, но я так и не понял, как ты создал себя до того, как ничего не было.
- Я и сам не знаю, как это получилось.
- Вот видишь. Поэтому я в тебе сомневаюсь.
- А ты просто верь.
- Я хочу знать. К тому же ты слишком стар и слишком невидим.
- Ладно,- сказал бог. - Вот тебе подруга. Она молода и видима.
Через какое-то время бог интересуется  у Адама, как дела.
- Отлично. Ева премилая и задаёт массу вопросов.
- Например?
- Спрашивает, где можно купить плавки и лифчик? 
- Зачем?
- Чтобы прикрыться от посторонних глаз.
- Так в раю никого нет.
- Ева говорит, что ангелы подглядывают за ней из-за деревьев.
-- Но почему Ева стесняется?
- Она съела яблоко, которым угостил ваш любимый ангел Бес, после чего она возжелала телесных услад.
- И что?
- Бес с готовностью одарил ласками её прелести.
- И как?
- Она на втором месяце.
- А ты?
- Я люблю Еву и приму бесовское дитя как свое.
Бог вздохнул и спровадил оступившуюся парочку вон из Рая. Куратором планеты Земля назначил падшего ангела Беса. Вскоре у Адама и  Евы родился первенец Каин.