Четыре мили

Александр Штибин
 Собака смотрела на него каким-то очень просящим взглядом! Просящий взгляд, какое-то очень странное словосочетание, но когда живое теплокровное существо не ест в суровый декабрьский мороз уже наверное целых три дня, то волей или неволей обычный взгляд превращается в просящий…
 
 А совсем рядом, в каких-то десяти-пятнадцати метрах от него, шумел, гремел и сверкал бенгальскими огоньками электросварки суровый сборочно-сварочный цех . Гудящие стремительные разгоны сто тонных мостовых кранов напоминали взлёты боевых реактивных истребителей. Метрах в ста от сборочного цеха, на тяжёлом заводском стапеле начиналась погрузка главных двигателей на строящейся океанский танкер, а чайки, словно радуясь празднику труда и солнечному морозному утру, большими кругами медленно скользили над поверхностью залива. Мыс Челюскин, мыс Крильон! Татарский пролив и пролив Лаперуза, и всего, всего какие-то четыре мили до счастья…
 
 Он вернулся к себе в отдел. Достал из холодильника большой кусок докторской колбасы. Нарезал большими ломтями и вынес на мороз голодному псу. Пёс жадно ел это неожиданное угощенья, изредка поглядывая на человека, а утро продолжало быть суровым и морозным, но возможно в этот самый миг, Создатель поставил маленькую, едва видимую невооружённым взглядом, галочку в добрых делах человечества...

 Про моих товарищей. Очень добрых и надёжных , как скала!