Огненный рубеж. былины отца

Наяна Белосвет
ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
Былины Отца
Былина 175
от 28.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа на протяжении всей матричной игры проходит различные рубежи. Эти рубежи предлагаются ей для продвижения на более высокие уровни, но не каждый готов пройти их в голове своей. Каждое сознание двигается со своей скоростью и предложенное часто остается не пройденным и невостребованным в силу страхов, неготовности, неверия и других причин. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто готов, пройти огненный рубеж. Этот рубеж имеет разделительно-очистительную функцию, где участники матричных игр будут очищены и отделены от старых путей матричными вводными. Как и каждый другой рубеж, огненный имеет свои качества и вводные. Главное, что нужно будет пройти Душам, переступая через огненный рубеж, это победить страх, который тормозит многих и не дает им продвигаться по путям с достойной скоростью осознаний.
Чтобы переступить огненный рубеж, очиститься на своем пути, отделить от себя старые вводные, которые уже себя отжили и начать новые пути, что предлагает Отец и его миры, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне шанс и силы переступить твой огненный рубеж, что даст мне возможность приступить к новым путям и опытам, пройти новые уроки и оставить позади себя старое и отжившее. Прошу тебя через сны или через озарения показать мне результат моего прохождения через огненный рубеж. Прошу помочь мне на новых и мудрых путях, а старое оставить, ведь каждый шаг мой ведет к тебе, к Свету и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Огненный рубеж будет показан Ангелами, а перейдет ли Душа его, покажет время. Если во сне Душа так и не переступит огненный рубеж, значит страхи у Души велики и они тормозят ее на путях. В таком случае нужно просить Отца обнулить страхи или часть страхов, чтобы Душе было легче начать новые пути. После нужно снова читать слова и ждать сон с огненный рубежом и его очищением.