Рассуждения великого Мурзика

Новосельцев Григорий Петрович
Рассуждения великого Мурзика.

Весь мир винит котика за все возможные шалости и проказы. А что мне, великому Мурзику, виниться? Я прирожденный охотник, истинный ловец моментов и сладостей. Хоть мои двулапые хозяева и ругают меня за то, что иногда со стола пропадают вкусняшками, но пускай сами думают, где мне еще взять сочные кусочки. Ведь не зря же я лазаю по деревьям, чтобы ничего не ускользнуло от моего изящного взгляда.

Но что видим? Они повесили гардины, как бы пытаясь меня ограничить в моих откровенно охотничьих устремлениях. И потом еще радуются этим никчемным гардам, несознательные создания! Ведь это они хлипкие, уязвимые! Чего же мне виниться, если я, котик, способен прорваться через эти паутинки и наблюдать за своим миром с высоты? Однозначно они не понимают ничего в охотничьих достоинствах.

А еще, какой бред меня понуждают лежать на всевозможных подушках и мягких коврах, а то и на том бесполезном луче солнца, который пожалуйста, нужно сделать уютным с помощью миллиона цветов. Какая в этом польза, спрашиваю вас? Главный в доме - я, Мурзик, великий охотник, а они только наслаждаются своими цветниками. Любуйтесь на мной, друзья, ведь я главный и неисповедимый!

И еще я могу долго рассуждать о том, как эти двулапые не понимают наших странных привычек, почему они не переносят, когда мы исследуем пышные растения, вырытые заботливыми лапами. Но, согласитесь, это такая неблагодарная тема, которая может занять целую жизнь, пока мы охотно притворяемся, что не замечаем их недоумение.

Так что, дорогие мои, познакомьтесь со мной, великим Мурзиком, ибо только тогда вы поймете, что котиков не понять, и уж точно не стоит винить нас в чьих-то неприятностях.