Проза-роза 24 года, отлично

Даша Новая
Отлично и открываю лично, если дневник сделала сайтом общественным, который создал Дмитрий Кравчук, некий чулок мне тех рук-лук, поняв свой рок в уроке. 24 года и 10 лет на сайте, что начала в 2014 году, написав статью "Мирный завет", переименовав "Смерть-это сон" http://proza.ru/2018/11/14/249, десять лет хватило, чтоб понять суть "И", склеенной иглы. Я поймала стрелу Амура в 1998 году и ураган в Москве поняла. Нелюди будут уходить из этого мира и останутся только творцы на нашей земле, благодаря прозе, которая будет строить четвёртый Рим-мир для всех. Литература-физкультура ума, тура "ку", поняв "ль"-альфа души в живом теле, в самом деле. Число сорок-это крыша крыльев птицы сороки, которую не смог сжечь Иоанн Грозный на Красной площади, гроза-роза-проза.

Почему отличники в школе не находят гармонию с двоечниками? На этом сайте вижу подобное, мужики высмеивают из-за секса, типо они большие-это умеют, но никто не даёт, так как секрет аист-капуста СССР не рассекретили. Проза.ру ведёт к метро, поняв зелёную и серую ветку, что у меня случилось на кладбище, от чего муж был в шоке. Мат на сайте писать нельзя и гальтепо по французский означает дрянь как факью в поднятом среднем пальце вульгарно, поймите, почему  Георгий меня довёл до мата в своей рецензии на моё произведение, потому что меня хотел, что и написала в своём произведение «Мы шестая цивилизация»- http://proza.ru/2024/01/25/575.

Курица не в курятнике, а пава у павлина, сделав его пингвином и метро указывало на метр того аршина, тогда петушина. Учёные не идут к пониманию свой- ЁЙ-не убирают чёрта в черте-Александров-фамилия и АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и «Природа власти или возможна ли добрая власть?» (Андрей Староверов), что высмеивает Николай, написав: Да, ремиссия оказалась весьма непродолжительной, но ты, Даша, не расстраивайся. Алчев в аллахе видит человека, что начинают трансвеститы. Я и написала ему, шакал Шерхана, красный цветок этого ножа, рыжий пёс, не понимающий тех грёз-роз у Красной площади, давая гвоздики тех гвоздей.

Понятно, что меня читает мало читателей, ведь я не популярна и не знаменита, но ведь я от этого не страдаю, что стал добивать меня Георгий Александров, как добивал Михаил Федоров-Фёдоров от своего ума, но я писатель-читатель модельер своей модели и это мой путь. Равенство того венца Венеры, что и было в пути пионера и сайт организовался в 2000 году. 1999-говорил о трёх девятках и я попала в аварию 9 ноября, ехав на красной девятке и учась в девятом классе, отец перед аварией подарил мне 15 роз. Красных роз-того красного цветка-тигром оказалась моя племянница, если понять четвероюродного племянника Льва Николаевича, который написал Буратино. Лев-Николай и тигр-Алчев-рыжий пёс, отца Анечки зовут Лёша, поняла я суть аленького цветочка в себе-некий повтор.

Вот именно на этом сайте нашла себя, я бес убрав и понимая его, чиня. Зло разжигает душу, так как она в пути альфы и ль-её семя. Тело-тьма и свет говорила совесть, весть души, чтоб стать цветом. Тюль-тюльпан-тюлень, лень назвала ленивой и она засмеялась, смех дал схему растворяющего зла во мне, словно витамин упса той капсулы химии. Муж-уж-неядовитая змея и я нашла то, что искала, Олег-его «л»+змея=земля не в иллюминаторе. Сын наш дал синость.

Неудовлетворённые доводят нас для своего удовлетворения, тогда надо понять это варение, что варили из ягод-я года. 45 и последнее фото в паспорте, последую фотографии, понимая орфографию в арфе, если проза-роза=п+тело=тепло слов, проблем нет и тень мягкого знака-Дарья-дар я. Когда в меня влюбляются, значит я преуспеваю, спею-преува-праве "у" иду. Здесь не палиндром, на который бьёт меня Александров, а ипподром не совсем прямого пути в путанице букв, выстраивай слово сама, которое одеваешь, не надеваешь на мысль. Вот этому меня учил отец, заставляя играть в шахматы, а я выбрала шашки, чтоб сразу быть дамкой и в том отразил сын, став сином для меня, в синости от его отца.

Мы умираем не в прошлом и не в будущем, мы умираем в настоящем, чтобы стоить "НА". Я умерла в Наташе, поняв Нат-дар своего таланта, чтоб стать Дашей от фамилии Дашковой, в происшедшей большой фальши. Умирая, выходим из времени в вечность. Для времени подходит та же система координат, что и для пространства – с тремя осями, из которых ось y – будущее, ось x – прошлое, а точка, их разделяющая – настоящее. На что указывает ось z, выходящая из точки настоящего? Из этой точки, непрерывно находящейся в движении, можно выйти из времени, можно выйти в вечность. Получается я была германка, той манки в мани манны, если божья коровка не понимала священной коровы Индии, космос-кокос.

Сознание человека способно воспринимать 24 кадра в секунду, 24 картинки пространства, 25-ый кадр – пробел. То есть, мы воспринимаем пространство не целиком, а пунктирно, что не мешает сознанию получать объективную картину окружающего мира. Проза.ру существует уже 24 года и интересная логика метро, Ваня-баня-баян-душ-ванна, почему? Вода святая, а тело светлое, Я-Е, которая шестая в алфавите, шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я и робот ведёт к ботаники, поняв корень-ре=конь говорит о второй ноте. Мир живёт в оранжевом цвете, той оранжерее получается, станция Медведково-супер. Ветка-линия и то давал Ленин, ветка дерева как ветер от солнца, репка и одел кепку, понимая то.

ПОШЛИ НА СУББОТНИК-это общественный, а не зарплатный труд. ЛИНИН-это Бог и бес, который в бессилие показал мне человек-этот век. В 1918 году был утверждЁн алфавит ЛЕНИНым-мы=мышление наше стало, благодаря старой Наташе и Новой Даше, ёлочка гори и говори ёж. Даша Новая 05.02.2021 09:47 Ленин как Линин-линия, я постоянно делаю орфографические ошибки, так как правила умертвили живость слова в звуке и смех как смел, не правда ли, Валера. Я благодарна за всё и делай врага другом, чтоб стать сильней-закон Бога. Мои орфографические ошибки ведут меня к арфе, Ваня-баня того баяна, ванна стала от Ивана, И-колдовство и понятое мной волшебство, убирающее моё же бешенство, если альфа идёт к омеге.

Проза-роза=п+тело=тепло от слов и зелёная ветка метро соединилась с серой, дав второе сердце, посмотрите, где стоит точка в прозе-серый квадрат-медбрат прямоугольника. 24я буква "Ц" в алфавите и цинк способствует фотосинтезу, если в фотографии понять орфографию той арфы-25 кадр-пробел и бел-точка+лас=ласточка. Z-Ц. Молодёжь-ёж-серая игла и последнее фото в паспорте говорит о нестареющем теле. 25 буква «Ч» и человек только один-Ленин.

13 буква «Л», понимая в том «В», если соединить 1-3=В, что проделала эксперимент с именем Зоя, сломанная хвоя. Х-ВОЯ-убрать палочку у В, поставив в середину «Х»=Ж и Зоя-зеркало-Евы. 25-13=12 и я одна-дванадцатая без плевел, которые навряд ли доживут до двести, чтобы ещё кого-то вести. Деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки, поняв дванадцатую лечовежу для двасти и здрасти лёчовежи, рай для творцов без тварей на земле. МО-роз и розовые попадают в цвет, почему и тянуло к мороженому, тому моржу в формирование своего чувства, муж-жена=союз, не брак.

Георгий хорошо меня довёл со своим сексом, как Федоров-Фёдоров, член-чин=ЛЕ-И=I+Л. Человеки не могут быть, что начал Кощей и суть бабы Яги, а Снегурочка, та курочка говорит о петушине, что давала пава у павлина. Люди-Люда и лимон кислый. Потом, апельсин и мандарин, понятый в грейпфруте-цитрус-трус, одень трусы-Ы. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е и Дарья потому стала, Даша-душа. Спорить не надо мне, живу тихо и спокойно на пенсию свою, тихо песенку на прозе пою, что розовая роза у Светы, из-за того и то Христос начал проповедовать в 30, а не 40 лет, что получается у меня, я меняю свет на цвет, понимая соцветие. Свет дал мучение в учение из-за "М". Я не М, факт не мужчины во мне, но операцию не надо делать потому.

Третья и четвёртая ноты дают слоги МИ+ФА, а четвёртая и пятая ФАСОЛЬ, борьбы у меня больше нет, простое движение без огорчения, поняв швейную и стиральную машины той высоты-Высоцкий, ц=тс. Указательный палец показывал замок на рте, крот и кот ест мышей, что начала сова и ваши слова. Ножницы пока средний палец в камень-амень и бумага-бога ума, убрав указательный стали показывать вульгарно средний, факью, что и показываю Александрову, так как довёл до ручки и дверь мягкому знаку открыла.

Писать мат через дефис, тех цветущих Анфис, что начало гальтепо, как нелепо, хотеть женщину без её желания и изнасилование не даёт божьей благодати, что происходит у многих людей во многом ещё на земле, но рай уже на ней. Моя чистая душа не будет давать телу стареть, ведь этому учил союз неруши-мы=Й.