Как Эллрой Тицкую забыл

Ад Ивлукич
                Джинджер
     Второй день проводя эксперимент по выявлению степени задроченности по Солж - гэгэну и сравнивая навскидку манеру преподнесения одной и той же новости, потрясшей мир цирка  " Модерн ", я снова отдавал предпочтение более профессиональному Несмияну, оставляя упыриный бабченковизм всеядным пользователям сети, нехай, это их уровень, ну, не могут они иначе, бабуин же не виноват нисколько в чрезмерно оволосевшей шкуре, судьба такой и эволюция тоже, но узрев сегодня пост реально из ранжира  " Ни о чем ", призадумался. Если блогеру нечего сказать, он не промолчит, как вменяемые люди, он смастырит водолейство, причиной коего, уверен, является контракт. Кто - то же ведь оплачивает эту музыку, там, скорее всего, чорным по белому установлено, что по три кила в одни руки, три или пять постов в сутки, это коала пишет свои никчемушные сказочки от не хер делать, не имея выгод, а с шестеренками пропаганды, ибо, повторюсь, тута нет журналистики, блогеров, тута страна картонных фасадов, лживо прикрывающих чепуху и ахуй непрофессионализма и некомпетентности всех и во всем, фанера Светлейшего князя, хотя Като прекрасно знала об отсутствии за вывеской любой деревеньки или хутора, Потемкин вовсе не скрывал, что эта яркость и красочность появились исключительно для услаждения глаза императрицы, но вот вошло в историю, породив еще один миф, дело другое. В общем, контракт.
    - Он мочканул, - закашлялся бурбоном Большой, собирая морщинки в углах глаз, - агента Управления прямо в баре. Бухал неделю, а тут этот придурок и войди. Он ему сразу не понравился, ну, подумай сам, разве место посреди горящей Анголы одетому с иголочки мудаку с явным гарвардским акцентом ?
    Бойд пожал плечами. Если бы он не был знаком с Питом, то заподозрил бы подначку, ведь сам Кемпер изъяснялся с изысканным прононсом южанина, одевался у лучших портных Сесил - роуд, даже обувь заказывал в Милане, терпеливо дожидаясь авиаборта в зале ожидания Ла Гуардии, чтобы принять коробку с ботинками и ремнями.
    - Вот Росситер его и пристрелил.
    Бондюран захрустел суставами пальцев, уставившись на кого - то за спиной Бойда.
    - Кто ?
    Правая рука Бойда метнулась под стол, нащупывая сорок пятый с глушителем.
    - Змей, - ответил Большой, неприятно улыбаясь. - А ты думал, что там мина или баба голая ?
    Бондюрана частенько заносило, сам Момо спускал ему такие вот непроизвольные выходки, ценя силу и ум вымогателя, но Бойд, начиная спецоперацию по устранению Джека - причесона, прямо потребовал от троицы донов полного подчинения ему членов команды, и плевать на запои Чака, на вечное рефлексирование Уорда и на окрики Гувера, а уж от громилы сносить такой вот юморок он не намеревался.
    - Ты мне яйца не крути, - лениво прошептал Бойд, для убедительности ткнув глушителем в промежность Француза, - а то свои потеряешь.
    - Ты не Брюс Росситер, - рассмеялся Бондюран, нисколько не испугавшись. - Это тому было действительно плевать на свою и чужие жизни, а ты не такой. Дристун ты, Кемпер, просто выглядишь крутым мужиком, но не крут. А я вот могу тебя прихлопнуть прямо здесь, а потом спокойно выйду. И ни один мудак меня не опознает.
    Бойд отправил пистолет за пояс, неловко прикрываясь свисающей скатертью. Интересно, зачем им скатерть ?
    - Хозяин ресторана русский, - ответил приятелю Француз, закуривая  " Уингз ", - у них, по - моему, традиция такая, скатерти, рушники, вышиванки, ширинки, хлеб - соль.
    - Та что там за змей ?
    Бонюран снова засмеялся.
    - Он Змей только в кино, литературно он Черт Таннер, наемник, как и мы, но в кино почему - то стал Змеем Плискиным. А играл его муж Голди Хоун, помнишь, мы трахали ее в  " Амбассадоре " впятером ? Вот этот самый муж и прошел у тебя за спиной.
    - Дичь какая, - пробормотал Бойд, смотря на часы. - Где это чертов Чак ? Мы уже должны вылетать в Гондурас.
    - Бухает, наверное, - пожал широченными плечами Большой.
    - И какой контракт ? - спросил через пару минут Бойд.
    - Десять. Чистые и неотслеживаемые, эксклюзивно из Лэнгли, любому, контракт - то открытый.
    - Выходит, - задумался Бойд вслух, - любой, кто вальнет Росситера и предъявит доказательства его смерти, получит от ЦРУ десять тысяч ?
    - Ну, - подтвердил Бондюран вставая. - Двигай, - подмигнул он приятелю, - Чак уже прогревает  " Сессну ".
    Они вылетели в Гондурас, где их ждал Карлос Марчелло.