Опиум небесный

Антонина Веда
Аромагия   в   душу   покой,
Пусть даже  временный  упокой
И впадая  в  транс  как  шаман...
Начинаю  всё  остро чувствовать
Вижу  вещие  сны , знаки судьбы  !

Аромагия  как   вино  веселит...
В   скучной   реалии   улыбаюсь  ))
Я  кружусь  в   хороводе   с   иными 
Моя потусторонняя тайная жизнь любимая !

А  ещё кроме аромагии  есть  любовь...
Переизбыток  любви  ведёт  к полёту души...
Тоже   опьяняет    и  улыбаешься  ))
Вдохновляешься  новыми  мысли потоками !

Я устала от  этого мира   забвения
Близится чертог  моей усталой Души...
Лопну от  небесной любви как шарик...
Закончу земной путь безмерно  любя ! ))

Кипит   в   моей   крови   доза   любви...
Мне  надолго  хватит   летать  за гранью...
Вдохновляться потоками  внеземной  любви ,
Чтобы было моё творчество  от всей  Души ! ))

Лекарство для моей души любовь  опиум
И аромагия двойное счастье полёт Души ))
Маюсь в  круговерти страсти  небесной
Мои любимые  напасти  тайные  страсти...




( Аромагия  имеется  в виду  ароматизированные палочки 
с  разными  ароматами ,  которые  продаются  в свободной  продаже 
в  эзотерических  магазинах  )