Телевизор давно как зеркало

Владислав Кобелев 19
Ясное дело, - понахватались основных дел у наций всюду, вот, не понимаю кто что делает, поясните мне, я не понимаю, что это и такое, - говорят в телевизоре те, кто журналист и те, кто о том говорит, но никак не занят…

***
Димка застрял в телевизоре после слов и прочтения тетради.
- как?
- а вот! ну ты понял кто такие американцы и что делали. понял, что такое ужасы? и сколько можно внушать страх? смотри сам, вот основные темы для каналов, основные ценности, а где те люди, у которых что было взято? к чему столько каналов, когда люди меняются?

В общем, если постоянно то предлагать, ясное дело — коммерция, чтобы вливаться в общество, а ничего, что люди разного уровня склада ума? На что кому-то то, что чужое? А толк?

Димка смотрел — смотрел один познавательный канал, вспомнил, что местами в жизни тот есть.
- выходит нет смысла смотреть! - выдал мой друг
- что, дошло? это как промо-канал, вот ты смотришь тот, тот потом на повторе, так и с фильмами стало, демонстративный канал. и что такого, чтобы залипать на телеканалы? ну если у нас радеют за основные ценности всюду, подумай кто такие русские.

А как недавно, мне написали отзыв на акростих, я сочинил выдумку как выкинул телевизор, а тут вот что, телевизор выстроен по модели основных ценностей...ну — ну, достали свои дела, только в телевизоре, никто не против чтобы тот выкинуть, а когда смотришься как в зеркало, тем более!