Тайны миросоздания

Владислав Кобелев 19
Ошибка русского языка в том, что наших культур нет, и у нас хватаются только переводить на него то, что приносит деньги всюду. Только по этой причине у меня в комнате всё что называется мировая культура, чуть что, только если я что стану делать по мотивам того, начинается всюду катавасия, того и гляди мне дадут в глаз за то, что я только и делаю, что копирую чужое. Это показало, что меня нет, мне плевать на всех и вся, и я только и делаю, что говорю то, что думаю о том, что рядом. Это показало, что кто коренной — чихать хотел на русских по причине того, что у коренных рядом ничего чужого.

Просто логически, если бы такие как коренные торчали в нашей столице, радели за чужое, на всё плевать, бац по Windows, движения нет, ясное дело, коренным кранты! ДВИГАТЬСЯ НАДО ХОТЕТЬ С РУССКИМИ…

***
Димка листает в шоковом состоянии тетрадь основ жизни дел. У него отвисла челюсть…
- блин, ты чё сделал????

Молчу. Ушёл на кухню, пусть думает друг, кто такой варяг…

- Влад, так они так строились же веками! - был слышен голос на всю квартиру моего друга.

***
Димка листает тетрадь, бля, офигеть, вот она, суть варягов… Он рядом со мной на кухне.
- а где Оля? а где Марина? а Ленар? а Юрка? - удивлялся Димка.

Молчу. Косо смотрю...показал язык другу и хитро улыбнулся.

***
Мои друзья видать раскусили основы дел в жизни, и скрылись в работе, жизни и делах, какие там разговоры о том в телевизоре и интернете с радио, ну да, вот мы распространяем чужое, чтобы знали, НО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, только попробуйте, будем обсуждать, мол не понимают, а то, что основы дел, рабочий класс, те кто чешет о том в СМИ, не жилец раз такого мнения, ты, журналист, публицист, понял кто после такого? Ну чеши дальше языком, баран хренов...