Афоризмы и размышления. Посыл - 2

Федор Радецкий
Послали тебя! Далеко?  -  За углом всё равно не видно.

Если «посылают», оправдания уже ни к чему.

Что знает Бог о гениях?  -  Он их и присылает.

Не гони!  -  Дай мне выслушаться.

Оказался за косяком?  -  Да, показали на двери.

Послали туда, куда не звали.

Пошёл куда звали?  -  Куда послали!

Обращались по отчеству, «посылали» по матери.

Я её «посылал»! Не идёт!  -  Отнеси.

После его бестолковых указаний я показал ему направление.

«Бывалого» не удивить и не послать.

Уважай себя!  -  Иди куда зовут, а не куда пошлют.

Нонсенс. Недалёкого посылают далеко.

Дорогой! Ради тебя я готова идти, куда ты меня «послал», а выбор х за мной? Или конкретно?

Он уважаемый?  -  Нет, далёко «посылаемый».

Безнадёжно влюблённых «посылала» так, что они чувствами себя её послами.

Ты его «послал»?  -  Да, от греха подальше.

Я вижу, ты хочешь меня «послать»?  - А куда? Ты уже везде был!

Указали дорогу?  -  Да, пнули.

Я знаю, поэтому и спрашиваю!  -  А не пошёл бы ты куда подальше? Экзаменатор хреновов!

Парадокс. Пока не был ею отвергнут, не любил её и не ревновал.

Когда ты наконец-то станешь самим собой?  - Когда пошлю вас всех на хрен!

Если ты на своей дороге, не позволял никому себя «посылать».

Он многосторонняя личность.  -  С какой стороны его только не обманывали и не посылали!

Мы на них «ставили»!  -  Молодцы! Они на вас «положили».

Уважаемая!  - Зачем так краснеть? Я вас посылаю не в баню, а приглашают в сауну!

Умного «посылать» не надо!  -  Ему только намекни.

Подряд, три раза «посланный», может заблудиться.

Ты мне нравишься, а ты на меня и внимание не обращаешь!?  -  Я не достоин тебя!  -  Так красиво меня никто ещё на хрен не посылал!

Куда «послал»?  -  Куда напрашивался.

Дурня послали за бутылкой, так он упал и разбил её!  -  Сам не пострадал?  -  Пока прячется.

«Послали»!?  -  Да попал не туда!

Я не посылаю на «четыре стороны»! У меня везде друзья, пусть не омрачают им жизнь. -  Только строго по «адресу».

Её «послали на …!  -  Она и рада «стараться»!

Ищи выход сам, если не хочешь, чтобы тебе на него «показали».

Вовремя бы послал!  -  Не был бы за него в ответе!

Тебя «послали», а ты возвратился?  -  Ты, что, бумеранг?

Нет, он не хам!  -  «Послал» меня культурно.

Что значит «нет»?  -  Закрой дверь с другой стороны.

Не «послала»?  — Значит помиритесь.

Послали к чёрту!  -  Так как решили. что мои вопросы именно к нему.

Далекой пойдёшь!  -  Не верил, пока не «послали».

Мат для того и нужен, чтобы «послать» попроще и подальше.

Мат во вдогонку  -  коротко, но направление «правильное».

Почему «Курьер»?  -  Потому, что все кому не лень его «посылают».

Послали так, что зародили надежду.

Я на три буквы никого не посылаю!  -  Посылаю на «конец»!

Вам это очень идёт  -  идите куда подальше!

Люблю «круглых» дураков!  -  Легче «отфутболиваются».

Далеко пойдёт!  -  Его уже «посылают»!

Далеко «пошёл»!  -  Послали надолго и серьёзно.

Он далекоидущий?  -  Далеко «посланный»!