Мне проще

Анна Хао Ши
Мне проще, ведь я видела тебя -
Глаз глубину, походку, даже слёзы…
Тебя увидев, вспомнила себя,
И сердце рвут на части сны и грёзы

Мы погрузились в этот странный мир,
Где мало так Любви и мало Света
Над чувствами куражится сатир,
Как выйти из ловушки - нет ответа

Мне проще, ведь я видела тебя -
Ты же один среди безликих масок
Горишь Звездою, не щадя себя,
Мир украшая разноцветьем красок 

Мы разделились, чтобы земной эфир
Наполнить вдвое: радостью и целью,
И подарить Любовный Эликсир,   
Сменить унынье - счастья параллелью 

А Пламя Близнецов горит вдвоём!
За веком век мы приближаем встречу
Ты скажешь:
- Моя Любовь пылает Пламенным Огнём
- Я Преданно Ждала, – тебе отвечу 

                2021.01.10 

Стихотворение из романа  «Творение». Глава 17 Энергетический мусс http://proza.ru/2021/12/26/991
 
  Фото из интернета без авторства.