Афоризмы и размышления. Посыл

Федор Радецкий
Как работается?  -  Пока в жопу не посылали!  -  Всему своё время.

Тебя послать на то, чего тебе не хватает?

Глупо посылать туда!  -  Куда рукой можно достать.

Он нас «послал»!  -  А мы «пойдём» своим путём.

Жена своего мужа-проктолога, всегда посылает ласково: «Иди, работай!»

Ну и пошли ты её!  -  Туда же, и к той же матери?

Делов то! Отправили не туда!  -  Вас там «пошлют» куда надо!

Пошёл на принцип?!  -  «Пошлют», куда тебе идти дальше!

Ты меня послал «на…»?  -  Не в коем мере, от греха подальше!

Шёл на все!  -  Лишь бы не «послали».

Он меня послал!  -  Не обижайся! Он сказал куда тебе нужно идти со своим мнением!

Отстань от меня! Я беременна!  -  От тебя меня тошнит!

Послал её на…!  -  Она сходила и вернулась, отдохнувшая, да ещё и с деньгами!

Ты его знаешь?  -  Морда знакомая, по-моему, я его когда-то послал.

Я бы тебя «послал»!  -  Но ты идёшь правильной дорогой! Товарищ!

Ты зачем его «послал» матом?  -  Во-первых я послал казаха по-казахски домой (уй), а во-вторых, учи язык!

Ну послали в «баню»!?  -  Зачем раньше времени, без веника, краснеть?

Справедливость – это добро?  -  А зависть, разве не посыл к справедливости?

Послал! – Сходила! И не пожалела!

Ты зачем его «послал»?  -  От греха подальше!
 
 Зачем искать «пятый угол», если послали на «четыре стороны».

Ты зачем его «послал»?  -  От греха подальше!

Он работник исполнительный!  -  Куда «пошлёшь» туда и пойдёт.

Иди в «задницу»! - Я не клизма!

Ну «послали»! И послали!  -  Главное без свидетелей.

Послал!  -  Дошел быстро, не дурак!

Меня любил!  -  И, что?  -  Послал куда подальше.

Куда идёшь?  -  Куда пока не «посылали».

Послали на фиг?  -  А, что не видишь под глазом фингал7

Он груб?  -  Нет, «послал» культурно.

Указали ему на правильный путь!  -  Послали или направили?

Куда ты меня «послал»?  -  А, где ты ещё не был?

На то он и дипломат, что послал так, что почувствовал себя «послом».

Хотел его «послать»!  -  А он ушёл по-английски.

Ты ему звонил? Где он?  -  Сказали мне, «пошёл на хер»!  -  А не сказали, когда вернётся?

Ты зачем его «послал»?  -  Ты уверен, что он «дойдёт»!?

Получили новую «дорожную карту»! Что будем делать со старым коллективом?  -  Пошлём на …!

Пошёл вон!  -  Я одинока, но не настолько!

Я её «послал», а когда «вернулась», сказала спасибо, и что сходит опять и без моих «рекомендаций»!

Послали на три буквы!  -  А, что принести?

Послал по-русски?!  -  По-английски уже не уйдёшь.

Дожил!  - «Послало» даже эхо.

 Я скоро так «пошлю» начальника! Так!  — Вот только доживу до пенсии.

Тебе, что-то послали?  -  Меня «послали»!

 «Посылают» всегда по кратчайшему пути.

Послал на три буквы, обрела свободу выбора.

И куда её послал?  -  На то место, где она на мне «балдела»!

Он любезен, «посылает» культурно.

Почему мне изменила?  -  Ты сам меня туда «послал»!

Где её место?  -  Куда посылают.

Боишься «послать»?  - Тогда промолчи, может сами догадаются.

На то он и законопослушный!  -  «Послали», пошёл.

С чего это я в ответе за него?  - Вовремя не послал, держи ответ!

Если я «послал», а он не понял?  -  Проводи!

Куда ты его «послал»?  -  Повидаться с «матерью».

Зачем ты его «послал»?  -  Он любит ходить.

Послал первого! А второго?   -  И его заместителя тоже.

Послали!  -  Оказалась верная дорога.