Азбука жизни Глава 9 Часть 233 Ориентир человечест

Тина Свифт
Глава 9.233. Ориентир человечества

http://proza.ru/2024/01/27/1429

- Как хорошо, что ты в кабинете пока одна.
- И что, племянник? Александр Андреевич вчера загрузил мне компьютер, а я не смогла вовремя сделать.
- Снова корпоратив? Молодец, Эдуард! Время не теряет. Давно пора с такой красотой голоса и внешними данными тётушки, как и талантом и профессионализмом Соколова, продавать себя дорого.
- И я в последнее время задумалась об этом, Виталий.
- Объясни, Виктория, в двух словах  человечество!
- Сильный вопрос, сын!
Олег с Эдиком в одно время вошли в кабинет.
- А ты, братик, можешь коротко ответить на подобный вопрос?
- Не тяни, Виктория!
- Загнали меня в угол, родственники, наконец, Эдуард Петрович!
- Не рисуйся.
- Виталий, нам повезло. Живём в такое время, что говорить об ориентирах человечества сегодня и можно только в двух словах. Но я отвечу, мальчики, всё же тремя словами. Человечеству в этом повезло. Вершина - Пушкин, низость - Дантес, а между ними шелуха и ничтожество, если отсутствует профессионализм, честь и достоинство. 
- Браво, сестричка!
Эдик смотрит на меня с грустью, как, впрочем, и Олег с племянником прониклись в мой ответ. Понимают, что за этими словами столько трагедии человечества.

http://proza.ru/2024/01/29/115