Афоризмы и размышления о лучшем - 15

Федор Радецкий
Ты в шашки играешь?  -  Когда-то был лучшим «чапаевцем».

Наилучшая похвала афористу: по твоему выражению я написал целый роман-эпопею.

Счастье - Пик лучшего.

У тебя «грязные руки»!  -  Ну и что? Зато деньги к ним липнут лучше.

Как удержать любовника?  -  Выглядеть лучше его жены.

Для счастливого брака, лучшим приданным должно стать счастье.

Ты хуже меня, но лучше других.

Полнота - диета, предложенная «лучшей» подругой.

Не буди в себе зверя – лучше проснись сам.

Когда поняла, что её муж лучший, от услуг любовников отказалась.

Для женщины лучше больше шарма, чем ума.

Заполненная анкета  -  лучшая характеристика прожитой жизни.

Дорогая, пойдём в музей?  -  Лучше в ресторан, я «жрать» хочу!

Иная женщина лучше одетая, не так бросается в глаза её безобразная фигура.

Две головы лучше?  -  Некрасиво!

Будешь делать лучше других – возненавидят, но встанут к тебе в очередь.

Испорченные отношения  — то, что сохраняется лучше всего.

Жить в «лучшем мире»?  -  Мне не по карману, там такие цены!

Кто главный в твоей семье?  -  Лучше мне не знать!

Хотел как лучше, а получилось, как всегда, пятый раз женился.

Влюбился!  -  Не спится!  -  Реальность лучше, чем сон!

Как тебе моё новое платье?  -  Лучше сними, оно меня не возбуждает.

Он лучший?  -  Неповторимый!

Он у меня такое посмешище!  -  Считаешь, что слёзы лучше!?

Не ругай себя!  -  Поверь. Если попросишь меня, я сделаю это на много лучше!

Не занимайся «самоедством»!  -  Лучше найди «виноватого».

Кто-нибудь задумался о выражении: «Всё, что не делается, всё к лучшему»!?  — Это не о Смерти?

Лучший мир?  -  Там всё дорого!

Что ты видишь в завтрашнем дне?  -  Лучше не будет.

Целуясь, понимаешь! Что две головы лучше одной.

Не называй  дурака дураком, займи лучше у него денег!  -  И, чтобы он мне потом проходу не давал? Ты на самом деле советчик или тоже дурак?!

Как бы ни «пыжился», лучше профессионала не сделаешь!

Взгляды доброго человека и боксёра: дать лучше, чем получить!

Попал в «хорошие руки»!  -  Несомненно, ноги у неё «лучшие»!

Лучший в городе дурдом!  -  Вы о городском драматическом театре?

Лучше со скупым или рассеянным?  -  Второй платит всегда!

Что лучше?  Вино 60-летней выдержки или женщина того же возраста?  -  Первое и женщина помоложе!

Жизнь становится лучше!  Становится веселей!  -  Только не у нас.

Фригидная тебя может не понимать только в постели, а во всём остальном она, как и все женщины – только лучшее!

К обману лучшие «декорации»  -  слёзы.

Если чего-то не понимаешь, возможно, это и к лучшему!  -  Сон крепче.

Лучшее лекарство  -  хорошая рядом «сиделка».

Как лучше «облапошить» человека?  -  Заставить переживать за тебя.

Что лучше всего убеждает человека?  -  Страх и надежда.

Лучшая «партия» для Буратино?  -  Мальвина?  -  Нет, Матрёшка!

Выбираем лучшее?  -  Возможное.

Кто борется с коррупцией?  -  Лучшие взяточники.

Лучшие книги?  -  Невозвращённые книги.

Завтра  -  лучший друг и помощник самообмана.

Лучшая женщина?  -  Чужая.

Ты можешь уступить?  -  Если нахожу лучший вариант.

Сомнения  -  лучшая защита от непонятного.

«Горбатого» могила исправит!  -  Может лучше ей помочь, через виселицу его «расправить».

Лучший палач?  -  Обиженный.

Он пьян как свинья, ему плохо! Вызывай врача!  -  Может лучше ветеринара?

Кто лучше всех видит идеал?  -  Зависть.

Бери от жизни всё!  -  Зачем мне «мусор», я выбираю лучшее!

И всё-таки «безотказная» лучше «резиновой»!

Лучшее создают те, кто может убедить и остальных, что это лучшее.

Честно это, наверное, хорошо, но богатство –  лучше!

Лучший твой ребёнок или нет, ощущаешь на родительском собрании.