Опять выпал снег

Валерий Мухачев
Снега так много! Земля тонет! Как будем жить? Вопрос возник, надо отвечать. Но я же - не Бог! Есть Президент, есть Правительство. Они куда смотрят? Я только могу поднять вопрос, как общественность. Я понимаю, что я умнее многих. Но отвечать должен человек, который стоит ближе к Богу! Настоятель церкви! Святой отец Кирилл!
Кому же ещё и отвечать?

Если на все вопросы буду отвечать только я, тогда дайте мне много денег, чтобы я отвечал. С большими деньгами я всегда найду, кого подкупить, кому подсказать и с кем войти в сговор.

Чем больше денег, тем легче говорить правду. Нет денег, нет правды. Чтобы заработать много денег, не обязательно говорить только правду. Можно и красиво врать. Как Президент.

Мы сегодня отчаянно врём. Мы научились врать. Особенно врать стали, продавая всё и вся, называя всё дорогое дешёвым. Проценты вправо, влево в любую сторону!
Мы не заметили, как добрались до триллионов.
Всё, что стоило двадцать копеек, стало стоить двадцать, тридцать, сорок рублей.

Смешнее стали стоить автомобили. Эти цены произносить уже страшно. Человек едет не на автомобиле, а на Банке! С таким оборотом у нас множество Банков сегодня существует! Могут продать автомобиль и тут же открыть на первом этаже Банк!

Появятся сотрудники, охрана, адрес Банка! Всё, как за Границей. Если учесть, что автомобиль стоил, как хороший Завод по изготовлению мебели.

Любопытно, что снег может ликвидировать любой Банк, если выпадет не в тот день, не в то место и не в том количестве.

Январь