Я беременею от доброго слова. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Я беременею от доброго слова. Женские рассказы
---------------------------------------------
Я беременею от доброго слова, от ласкового взгляда.  Короче, когда регистрировались,  я была уже на третьем месяце.  Родился мальчик. Мы с мужем были счастливы. А через год я забеременела опять. Решили, пусть родится еще мальчик, близкие по возрасту,  им веселее вместе расти будет. Но родилась двойня.  Опять мальчики.  Стало заметно труднее жить, но мы любили детей и были счастливы.  Когда я забеременела снова,  муж сказал, что больше не потянет, а вдруг там опять двойня, надо делать аборт.  Я сразу и согласилась. Собрала справки. На аборт больничного не давали. Взяла два дня за свой счет, муж взял выходной за кровь, которую в Новинках сдавал,   и  с утра собралась в клинику.  Клиника недалеко, пошла через дворы. Вдруг с детской площадки девочка лет четырех выскочила, подбежала ко мне, схватила за руку,  кричит, плачет:
— Мамочка, не уходи!
ПОдскочила женщина, подхватила девочку, чтобы унести и говорит:
— Извините, она у нас со странностями.
Я за гаражи зашла, закурила и думаю, нет, никаких абортов  делать не буду.